Методическое пособие
Рекламное агентство
Менеджеру по продажам
Часть 4. Менеджеру
Продажи - это двигатель любого бизнеса.
Любой продукт без продаж обречен на исчезновение.

Менеджер по продажам играет огромную роль в успешном развитии компании, освоение CRM Мегаплан позволяет на порядок усилить его вклад в развитие компании
Зачем менеджеру по продажам CRM Мегаплан ?
+ и -
1
Порядок в своей голове и в работе с клиентами
Освойте Мегаплан, сделайте его своим помощником, используйте его преимущества. Если делать все верно, а не сабботировать внедрение, скоро вы будете намного эффективнее
2
Прозрачность работы
С Мегапланом Ваша работа будет прозрачна для руководства и для Вас. Если вы работаете хорошо, это непременно заметят и оценят. И наоборот разумеется
3
Объективная оценка эффективности
У компании есть большая цель, у каждого хорошего специалиста своя. Если цели нет или она размыта стремится особо не к чему. С мегапланом, вы будете получать ежедневную оценку своей эффективности, как + экономия времени на долгие планерки и "разборы полетов" с руководством
4
Новые цели для "Старичков"
Вы знаете все о своей компании, у Вас ключевые клиенты, и есть амбиции на рост. Мегаплан даст вам эту возможность. Освойте мегаплан, и просите в подчинение менеджеров-учеников. Так в два счета Вы станете руководителем отдела продаж, возможно самого эффективного в Вашей компании
5
Возможности для "Новичков"
Мегаплан поможет начать работу с понятных процессов, срок адаптации нового менеджера при правильно работающей системе на порядок ниже, чем без нее. С Мегапланом руководители оценивают сотрудников не по принципу "любимы" - "нелюбимый", а по принципу эффективный - неэффективный. Возможности для роста и развития очевидны, если Вы этого хотите, и готовы работать.
6
Понятная мотивация
СRM позволяет настроить справедливую и понятную мотивационную систему, вы в любой момент сможете оценить свой результат, и сделать нужные Выводы.
7
Ну и много, много полезных фишек
- История разговоров с клиентами
- Звонок клиенту кликом мышки
- Всплывающая карточка при звонке
- История почтовых переписок
- История всех коммуникаций
-Удобная карточка клиента
- История продаж по клиенту
И много других возможностей
С Чего начать работу Менеджеру
1
Познакомится с основными модулями
Изучите возможности Мегаплана. Ознакомьтесь с основными модулями:Рабочий стол, Сотрудники, Задачи, Финансы, Дела, Клиенты, Счета, Документы, Отчёты, Общение
Сделки, Настройка, Телефония
.
Ключевыми для Менеджера являются Сделки и Клиенты
2
Изучить основные понятия
Сделка, схема сделки, статусы, переходы, роли и сценарии - ключевые понятия, которыми вы будете оперировать
3
Изучить схемы сделок
В аккаунте настроено 3 схемы сделок: БП1 ПОИСК, БП2 ПРОДАЖА, БП3 ПРОИЗВОДСТВО. По сути это три бизнес-процесса отличающиеся ролями, свойствами, сценариями...
подробнее
4
Определить свою ответственность
Каждый сотрудник играет свою роль в бизнес-процессе и соответственно ему делегированы определенные права. В аккаунте существуют следующие роли: Менеджер, Аудитор, Руководитель производства, Руководитель отдела продаж
5
Изучить область видимости
Область видимости - это статусы и переходы между статусами, которые доступны Менеджеру
6
Ознакомится со сценариями
Сценарий - это обработчик некоего события внутри Мегаплана. Причиной события может быть действия Менеджера либо наступление определенного момента в бизнес-процессе. Для того чтоб избежать человеческий фактор (ошибки вызванные действием персонала) все ключевые моменты в процессе обвязаны автосценариями
7
Начать использовать Мегаплан
- Перенесите текущие задачи и проекты в Мегаплан
- Заполните личную карточку
- Добавьте дела в список дел и календарь
Сделайте Мегаплан своим помощником, и скоро Вы будете удивляться, как без этого работали раньше!