Методическое пособие
Рекламное агентство

Руководителю
Руководитель компании - это ключевое звено при внедрении CRM. Даже если за внедрение отвечают отдельные сотрудники в компании, рекомендуем непосредственно принять участие в описании бизнес-процессов, а затем самостоятельно их проверить
Типы руководителей, разграничение прав
Мегаплан позволяет гибко разграничить права
  • Учредитель,
    Генеральный директор
    Учредителям и топ менеджерам компании необходимы максимальные права к системе
  • Коммерческий директор

    Необходимы права к просмотру и редактированию схем сделок, клиентов, финансовых операций
  • Руководитель отдела продаж

    Необходимы права к просмотру всех сделок, клиентов
  • Руководитель производства

    Должен участвовать в согласовании производственного процесса
В зависимости от размера Вашего бизнеса, данные перечисленные роли могут совмещаться или быть еще более разделены. В любом случае эти роли в том или ином виде присутствуют, либо их функции кто-то выполняет

Важно понимать и разграничить ответственность за работу в CRM системе Мегаплан между ответственными лицами

Постарайтесь назначить одно ответственное лицо за внедрение Мегаплана в Вашей компании, сформулируйте общую цель данного внедрения и мотивируйте данного сотрудника на Выполнении данной цели
Что необходимо сделать руководителю для эффективного запуска CRM Мегаплан
1
Ознакомится с преднастроенными бизнес-процессами
Руководителям всех уровней важно четко понимать как будет работать система и какую роль они в ней будут выполнять
описание процессов
2
Пройти все шаги настройки
Данный аккаунт - это свод знаний в области автоматизации бизнес-процессов. Однако Вам может не хватать специфических моментов, которые знаете только Вы
3
Ознакомится с правами
У каждого пользователя аккаунта есть своя роль и делегированные полномочия. Важно понимать зону своей ответственности
4
Культура работы в CRM
Руководителю важно сформировать внутренний распорядок работы с CRM системой, она должна стать органичным составляющим бизнеса
Успех внедрения CRM очень зависит от отношения руководителя к этому процессу. Это отношение распространяется на всех участников процесса автоматизации. Убедитесь, что все понимают ЗАЧЕМ это нужно Вашей компании, каких результатов каждый сможет достичь если этот процесс пройдет успешно. Сформируйте собственное методическое пособие для сотрудников, где четко прописаны все ключевые вопросы, цели и задачи
Остались вопросы?
Напишите нам прямо сейчас!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
и политикой конфиденциальности