Кейс: Создание сделок из
чат-бота в Мегаплан


Инструмент: Модуль для Мегаплана "Системы заявок"
и платформа для создания ботов в мессенджерах
Клиент: Юридическая компания

#МегапланМожетВсё
Задача: Настроить легкую и удобную форму для сбора информации от операторов, работающих на месте ДТП. Автоматизировать обработку данных.

Решение: Изначально клиент хотел простую форму на сайте с двадцатью полями. В которую можно было бы отправлять не только текстовую информацию, но и фотографии автомобилей и документы владельцев.
От этого решения отказались из-за громоздкости и ненадёжности. Плюс, на тот момент, у клиента не было своего сайта и начать нужно было с его создания.

В итоге, мы разработали чат бота для сбора информации от операторов. Часть информации он берет из данных о пользователе — номер телефона и имя, а остальную информацию собирает из ответов пользователя.
Также, бот запрашивает от пользователя фотографии и файлы. Фотографии можно сделать или взять из галереи.

После того, как вся информация собрана, пользователь нажимает кнопку "Отправить" и, если все данные введены верно, возвращает ответ об удачном создании сделки и ссылку на эту сделку с номером.

При создании, все поля заполненные пользователем в боте — попадают в дополнительные поля сделки Мегаплана, а также создается Компания и контактное лицо с телефоном по этой сделке.

Что это дало клиенту:

  • Удобный инструмент для работы операторов.
  • Полная автоматизация сбора заявок с места ДТП.
  • Открыло новые возможности для продвижения бизнеса — теперь простой пользователь может зайти в бота и сам создать заявку, без участия оператора. Автомобилисты смогут добавлять бота в свой Telegram или Вайбер и обратиться к нему в сложной ситуации.
Принцип работы: Для реализации был разработан метод передачи данных из бота в Мегаплан с помощью нашего стандартного модуля "Система заявок".
Для создания бота тестировались две платформы: botmother и flow xo.
Из-за более простого механизма передачи файлов и фото, была выбрана российская botmother.

Так как задача стояла просто создать удобный инструмент для работы операторов, то многое реализовано не было.
Что можно было ещё реализовать:
  • Каталог компании с описанием и иллюстрациями
  • Кнопка связи с менеджером
  • Авто-Воронка с серией сообщений
  • Добавление этого же бота во все социальные сети - вконтакте, одноклассники и фейсбук
Для кого это может быть полезно:
  • Сбор заявок в Мегаплан с сайта (вместо формы)
  • Сбор заявок в Мегаплан из соц сетей (вконтакте, однокласники, фейсбук)
  • Сбор заявок в Мегаплан, где необходимо заполнить много полей (бриф)
  • Сбор заявок в Мегаплан из авто-воронки
  • Сбор заявок в Мегаплан от сотрудников, работающих удалённо — отчёты от сервисников, заявки от торговых представителей, сбор заявок на выставке и т.д.
Стоимость решений и услуг
1000 .
Модуль для Мегаплана
"Системы заявок"

Ежемесячная оплата
Тестовый период 14 дней

2000 ./ час
Настройка бота

Настройка
парсера заявок под бота
нашим специалистом.


Оставьте заявку на
консультацию или покупку
#МегапланДелаемЛучшеВместе
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
и политикой конфиденциальности