Интеграция МЕГАПЛАНА и сервиса для
Email-рассылок GetResponse
До 31 марта интеграция обновится до версии 2.0

ВАЖНО!
НОВОСТИ: ОБНОВЛЕНИЕ февраль 2017
27 февраля 2017 года GetResponse обновил логику работы. Блок автоответчики перенесен в модуль автоматизации. В связи с этими изменениями интеграция не работала. 2 марта нам удалось сделать правки интеграции. Сейчас она работает через модуль АВТОМАТИЗАЦИЯ. Данный модуль открывает более широкие настройки. На данный момент, мы занимаемся формированием инструкции по настройке интеграции в новом режиме. Для всех старых пользователей изменения будут не значительные.


1
Функции интеграции:
Автоматизация транзакционных писем
Автоматизация
транзакционных писем
Когда сделка переходит в новый статус,
клиенту отправляется письмо с уведомлением
Отправка автоматических цепочек писем
Отправка автоматических
цепочек писем
При изменении статуса или свойства сделки клиенту будет отправлена заранее приготовленная серия писем
Синхронизация списков рассылки
Синхронизация
списков рассылки
Фильтр по клиентам становится списком рассылки.
Можно проводить массовые рассылки
Формирование списка отписавшихся
Формирование списка
отписавшихся
Если клиент отписался от рассылки, то больше никогда
не будет получать от вас письма

2
Автоматизация
транзакционных писем
Новые возможности интеграции
Бизнес-процесс в Мегаплане выглядит в виде схемы сделок с определёнными статусами, которые клиент проходит от обращения до покупки товара или услуги. Интеграция работает как сценарий:
Если сделка перешла в определенный статус, то отправляем определённый автоответчик (письмо) из GetResponse.

Автоответчик в GetResponse — это письмо, настроенное для автоматической отправки по определённым условиям.
Для транзакционных писем — это изменение статуса сделки в Мегаплане.

Принцип работы
1. В сделке изменяется статус

Менеджер изменяет статус сделки в Мегаплане
Интеграция Мегаплан + GetResponse (до 28 марта 2017)
2. Срабатывает сценарий
Каждые 10 минут интеграция проверяет, в каких сделках был изменен статус. По этим сделкам запускается заранее настроенный сценарий, цель которого отправить письмо клиенту (запустить автоответчик).
Интеграция Мегаплан + GetResponse (до 28 марта 2017)
3. Интерфейс настройки
Привязка автоответчиков GetResponse к условиям для отправки происходит в интерфейсе интеграции beta.polytell.ru


Интеграция Мегаплан + GetResponse (до 28 марта 2017)
4. Сценарий отработал
После того, как сценарий отработает, в карточке сделки добавится запись.

Варианты отработки сценария:
- Отработал
- Нет контактного лица
- Нет почты у контактного лица


Интеграция Мегаплан + GetResponse (до 28 марта 2017)
5. Отправление письма
Клиенту на почту отправляется письмо-автоответчик из GetResponse

Интеграция Мегаплан + GetResponse (до 28 марта 2017)
6. Комментарий при открытии
Когда клиент откроет письмо, в его карточке в Мегаплан добавится комментарий с временем открытия.

На этом примере клиент
открыл одно письмо 3 раза

Интеграция Мегаплан + GetResponse (до 28 марта 2017)
7. Журнал автоответчиков
В Интеграции есть журнал автоответчиков, в котором регистрируются и сохраняются все запуски сценариев.

Интеграция Мегаплан + GetResponse (до 28 марта 2017)
8. Статистика
В сервисе GetResponse есть панель со статистикой, где можно посмотреть открываемость писем.
По нашему опыту, открываемость транзакционных писем, примерно, 45-60%. При этом, каждый пользователь открывает письмо, в среднем, 2-3 раза.

Интеграция Мегаплан + GetResponse (до 28 марта 2017)
9. Поля из сделки в письмо
Интеграция предусматривает синхронизацию полей сделки с полями подписчика в GetResponse.
Вы можете синхронизировать такие поля как: Менеджер, адрес доставки, дата монтажа, тип доставки, стоимость и многое другое.
Доступно 10 полей для синхронизации

Интеграция Мегаплан + GetResponse (до 28 марта 2017)
10. Управление автоответчиками

Управление автоответчиками, их создание, редактирование осуществляется в GetResponse.

Интуитивный интерфейс редактора писем поможет быстро создавать красивые письма для ваших клиентов.

Интеграция Мегаплан + GetResponse (до 28 марта 2017)

3
Стоимость интеграции
Настройка 3-х
транзакционных писем

Мы составим 3 письма на основании вашего бизнес-процесса, настроим работу интеграции, проведём тестирование писем.
Расскажем, как наиболее эффективно использовать интеграцию.


10.000 руб.

Интеграции по партнёрской программе
Для бесплатного пользования интеграцией необходимо зарегистрироваться на Getresponse по ссылке
внимание: на один аккаунт Мегаплана бесплатную интеграцию можно привязать только один раз

БЕСПЛАТНО

Стоимость
интеграции
Если вы самостоятельно зарегистрировались в GetResponse
или давно им пользуетесь,
то стоимость интеграции с
Мегапланом составит 1500руб. в месяц



1500 руб. в месяц

(при оплате за год - 30%)

Есть другие идеи и возможности

1. Если осталось 3 недели до монтажа, а клиент еще в предоплате,
можем отправить ему письмо
2. Если в статусе "КП отправлено" письмо задержалось на 3 дня,
можем отправить ему письмо
3. Если поменяли адрес доставки, можем отправить ему письмо
4. ??? :)

4
Частые вопросы клиентов:
Можно ли делать рассылку по половому признаку (на 8 марта и 23 февраля)?
- Можно, для этого создайте в Мегаплане фильтр клиентов используя ПОЛ , затем добавьте этот фильтр в синхронизацию. В результате, в GetResponse будет создана Кампания с выбором пола.
Можно ли отправлять поздравления ко дню рождения?
- В GetResponse есть такая функция, только дата должна сначала туда попасть из Мегаплана. На данный момент, это возможно сделать только синхронизируя её через поле сделки "Дата", предварительно добавив это поле в схему сделки из контрагента.
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
#МегапланДелаемЛучшеВместе
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
и политикой конфиденциальности