Инструкция по модулю
"TaskBot для клиентов"
для задач Мегаплана
#ДелаемМегапланЛучшеВместе
МОДУЛЬ TASKBOT ДЛЯ КЛИЕНТОВ — виджет в карточке задачи Мегаплана для подключений клиентов к чату, связанному с этой задачей.
Идентификация участников диалогов задачи: по № телефона или Email.
Методы авторизации участников в задаче: ссылка на Web-Chat в письме, боты Telegram или Viber.

При подключении участника к боту, отображается список открытых задач, при клике на которые он может перейти в чат любой из них. При этом, доступа в Мегаплан данное подключение не даёт, все комментарии из задач будут отображаться в персональном чате.
Если участник в чате задачи напишет сообщение — оно будет добавлено в карточку соответствующей задачи Мегаплана, в виде комментария.
Данное решение реализовано на ботах Telegram и Viber, а также может быть использовано вообще без ботов (тогда уведомление о новом сообщении будет приходить участнику на Email, со ссылкой на соответствующий Web-Chat).
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Шаг 1. Регистрация, Авторизация

Для установки модуля, необходимо зарегистрироваться в сервисе https://beta.polytell.ru , пройти авторизацию своего аккаунта Мегаплана и произвести предварительные общие настройки для модулей Polytell, согласно инструкции.
Шаг 2. Подключение модуля

Следующим шагом, подключаем модуль ТаskBot для клиентов.
Можно использовать Тестовый период (14 дней) или оплатить модуль.

Как оплатить модуль ►
Оплату можно сделать на сайте, методом списания стоимости модуля со своего персонального счёта, нажав кнопку "Купить". Если средств на персональном счету будет не достаточно для оплаты модуля, то появится окно с предложением пополнить персональный счёт с помощью платёжных систем через банковскую карту или вариант безналичной оплаты (реквизиты компании нужно будет потом отправить своему менеджеру, чтобы он подготовил счёт).
Замечание. После подключения модуля, отобразится его оплаченный период. Когда он закончится, с персонального
счёта будет автоматически списываться стоимость модуля за 1 месяц, при условии достаточности на нём средств.
Если использование данного модуля больше не предполагается — можно его отключить в Polytell Market.
Если планируется подключить модуль больше чем на 1 месяц, то можно отправить запрос своему менеджеру с просьбой выставить счёт на нужный период.
Шаг 3. Настройка модуля

Переходим на страницу настроек модуля ТаskBot для клиентов и указываем настройки своей компании для подключения мессенджеров.
Telegram бот:
  1. Ключ API вашего бота в Telegram
  2. Имя этого бота, которое будет в ссылке виджета задачи
  3. Нажать кнопку "Сохранить"
Viber бот:
  1. Ключ API вашего бота в Viber
  2. Имя этого бота, которое будет в ссылке виджета задачи
  3. Нажать кнопку "Сохранить
Email:
  • Указать настройки сервера получения писем (входящей почты (IMAP)) для диалогов по задачам и нажать кнопку "Сохранить".
  • Указать настройки сервера отправки писем (исходящей почты (SMTP)) для диалогов по задачам и нажать кнопку "Сохранить".

Шаг 4. Настройка виджета

Переходим на страницу настроек модуля ТаskBot для клиентов — Виджет и создаём виджет в Мегаплане по инструкции.

  • В Мегаплане, заходим в Настройки — Приложения и открываем для редактирования Приложение Polytell, предварительно созданное для авторизации с Мегапланом.
  • Нажимаем кнопку Создать виджет.
Виджет для Мегаплана "Мультипликатор сделок"
  • Копируем код виджета со страницы настроек модуля ТаskBot для клиентов — Виджет и вставляем его в блок Содержимое нового виджета в Мегаплане.
  • Выбираем в новом виджете Плейсхолдер Заголовок в карточке задачи (task_card_top)
  • Пишем Название нового виджета в соответствующем поле.
  • Нажимаем кнопку Сохранить в окне нового виджета.
Виджет для Мегаплана "Мультипликатор сделок"
Шаг 4. Проверка виджета

После выполненных настроек, в карточках задач появится виджет для добавления Участников диалога.
Чтобы добавить участников, нужно нажать иконку в виджете и выбрать способ идентификации клиента для подключения к комментариям задачи.
При Идентификации по Email:
  • Ввести почту участника.
  • Ввести Имя участника, которое будет отображаться в его комментариях к задаче.
  • Нажать кнопку "Сохранить".
Добавленному участнику на указанную почту придёт ссылка на Web-Chat. Также, на эту почту будут приходить комментарии всех участников этой задачи.

При Идентификации по № телефона:
  • Ввести номер телефона участника. Важно: номер нужно вводить именно так, как данный участник авторизован в Telegram или Viber(в зависимости от того, какой из этих ботов планируется подключать этому клиенту).
  • ввести Имя участника, которое будет отображаться в его комментариях к задаче.
  • Добавленному участнику на отправить ссылку на бота Telegram или Viber — открыв её кликом на соответствующую иконку в виджете.
  • Нажать кнопку "Сохранить".
После подключения участника к боту — отобразится список открытых задач, при клике на которые он может перейти в Web-Chat любой из них.
Если у вас остались вопросы, напишите нам

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
и политикой конфиденциальности