Инструкция по Виджету
"Блокер"
для сделок Мегаплана
Руководитель ставит цель, менеджер
не может делать ничего другого, кроме неё
#ДелаемМегапланЛучшеВместе
МОДУЛЬ БЛОКЕР — предназначен закрепления одной сделки за менеджером. Блокирует доступ к остальным сделкам и клиентам Мегаплана, пока в закреплённой сделке не будет достигнут указанный руководителем статус.
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Шаг 1. Регистрация, Авторизация

Для установки модуля, необходимо зарегистрироваться в сервисе https://beta.polytell.ru , пройти авторизацию своего аккаунта Мегаплана и произвести предварительные общие настройки для модулей Polytell, согласно инструкции.
Шаг 2. Подключение модуля

Следующим шагом, подключаем модуль Блокер.
Можно использовать Тестовый период (14 дней) или оплатить модуль.

Как оплатить модуль ►
Оплату можно сделать на сайте, методом списания стоимости модуля со своего персонального счёта, нажав кнопку "Купить". Если средств на персональном счету будет не достаточно для оплаты модуля, то появится окно с предложением пополнить персональный счёт с помощью платёжных систем через банковскую карту или вариант безналичной оплаты (реквизиты компании нужно будет потом отправить своему менеджеру, чтобы он подготовил счёт).
Замечание. После подключения модуля, отобразится его оплаченный период. Когда он закончится, с персонального
счёта будет автоматически списываться стоимость модуля за 1 месяц, при условии достаточности на нём средств.
Если использование данного модуля больше не предполагается — можно его отключить в Polytell Market.
Если планируется подключить модуль больше чем на 1 месяц, то можно отправить запрос своему менеджеру с просьбой выставить счёт на нужный период.
Шаг 3. Настройка виджета

Переходим на страницу настроек модуля Блокер и создаём виджет в Мегаплане по инструкции.

  • В Мегаплане, заходим в Настройки — Приложения и открываем для редактирования Приложение Polytell, предварительно созданное для авторизации с Мегапланом.
  • Нажимаем кнопку Создать виджет.
Виджет для Мегаплана "Мультипликатор сделок"
  • Копируем код виджета со страницы настроек модуля Блокер и вставляем его в блок Содержимое нового виджета в Мегаплане.
  • Выбираем в новом виджете Плейсхолдер common.telephony.widget
  • Пишем Название нового виджета в соответствующем поле.
  • Нажимаем кнопку Сохранить в окне нового виджета.
Виджет для Мегаплана "Мультипликатор сделок"
Шаг 4. Настройка модуля

Открываем страницу настроек модуля Блокер.
1. Чтобы добавить администраторов, которые смогут включать/отключать блокировку менеджеров в сделках Мегаплана, нажимаем кнопку "Добавить сотрудника" и кликаем на нужного сотрудника в открывшемся списке.
2. В окне сообщения блокера пишем свой текст, который будет отображаться в виджете заблокированной сделки для менеджера.
3. Для сохранения списка добавленных администраторов и информационного сообщения модуля — нажимаем кнопку "Сохранить".

Замечание. В список администраторов — нужно добавлять тех сотрудников, у которых есть доступ ко всем сделкам в Мегаплане, чтобы они могли зайти в сделку любого менеджера и включить/отключить блокировку с помощью виджета.
Шаг 5. Проверка виджета

После выполненных настроек, администратор, указанный в настройках модуля, может включить блокировку:
  • зайти в сделку, нажать на виджет "Блокер"
  • выбрать в окрывшемся списке целевой статус для менеджера
  • блокировка включится на выбранный статус сделки и в виджете появится название целевого статуса
После выполнения такой операции — у менеджера заблокированной сделки в виджете будет показан статус, до которого ему нужно довести сделку и если он попытается в Мегаплане открыть другую сделку или клиента, то у него высветится окно блокировки, с надписью, указанной в настройках модуля и ссылкой на соответствующую сделку.

Снятие блокировки

Если возникнет срочная необходимость снятия блокера, менеджер может обратиться к любому из администраторов, указанных в настройках модуля.
  • Администратор открывает в Мегаплане сделку, указанную менеджером
  • Кликает на виджет Блокера, в котором назначен целевой статус
  • Появится окно подтверждения с вопросом: "Удалить блокировку?"
  • Если в окне нажать "Ок", то блокировка будет снята.

Если у вас остались вопросы, напишите нам

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
и политикой конфиденциальности