Пошаговая видео-инструкция
по настройке интеграции
МЕГАПЛАН + GetResponse 2.0
На примере клиента:
Завод винтовых свай ТИМЕРЛАЙН
Модуль GetResponse — предназначен для интеграции Мегаплана с сервисом Email-рассылок GetResponse.
Данная пошаговая видео-инструкция записана при настройке интеграции у клиента из Казани — завод винтовых свай "ТИМЕРЛАЙН". В процессе внедрения системы в работу клиента, были пройдены все этапы. В итоге, получилось 7 настроенных писем, прикрученных к определённым статусам сделок Мегаплана. Данный пример интеграции простой и записан для тех, кто хочет сэкономить и сделать всё самостоятельно.
Если планируете воспользоваться платной помощью, рекомендую сразу перейти к
видео, на котором проходит демонстрация настроенной системы
Сергей Насоновский Polytell
Сергей Насоновский
Polytell
ШАГ 1. Регистрация в GetResponse
Для того, чтобы зарегистрироваться в GetResponse нужно:

1. Зайти на сайт GetResponse
2. В разделе "Попробуйте бесплатно"
(1 месяц бесплатно) ввести электронную почту для регистрации
и пароль для учётной записи.

Советы по выбору пароля:
  • длина не менее 6 символов
  • используйте буквы и цифры
  • используйте прописные и строчные буквы
  • используйте специальные символы (например, @)
3. Нажать кнопку создать учётную запись.
4. Пройти активацию учётной записи:
  • пройти по ссылке из письма, которое придёт на почту, указанную при создании учётной записи GetResponse
  • завершить настройку учётной записи, заполнив необходимые поля и указать номер телефона, на который придёт код доступа.
5. Нажать на кнопку перейти в учётную запись

Если вы не получили SMS с кодом доступа, кликните на Live Chat в левой вкладке и напишите в Службу Поддержки GetResponse для активации учётной записи.
ШАГ 2. Регистрация в Polytell, оплата интеграции
Для установки модуля, необходимо зарегистрироваться в сервисе https://beta.polytell.ru , пройти авторизацию своего аккаунта Мегаплана и произвести предварительные общие настройки для модулей Polytell, согласно инструкции.
Следующим шагом, подключаем модуль GetResponse.
Можно использовать Тестовый период (14 дней) или оплатить модуль.

Как оплатить модуль ►
Оплату можно сделать на сайте, методом списания стоимости модуля со своего персонального счёта, нажав кнопку "Купить". Если средств на персональном счету будет не достаточно для оплаты модуля, то появится окно с предложением пополнить персональный счёт с помощью платёжных систем через банковскую карту или вариант безналичной оплаты (реквизиты компании нужно будет потом отправить своему менеджеру, чтобы он подготовил счёт).
Замечание. После подключения модуля, отобразится его оплаченный период. Когда он закончится, с персонального счёта будет автоматически списываться стоимость модуля за 1 месяц, при условии достаточности на нём средств.
Если использование данного модуля больше не предполагается — можно его отключить в Polytell Market. Если планируется подключить модуль больше чем на 1 месяц, то можно отправить запрос своему менеджеру с просьбой выставить счёт на нужный период.
ШАГ 3. Настройка интеграции в Polytell
1. Для интеграции, нужно скопировать Ключ API из своей учётной записи GetResponse:

  • Зайти в свой личный кабинет, раздел "Интеграция и API"
  • Выбрать вкладку API
  • Скопировать ключ API

2. Переходим на страницу настроек модуля GetResponse

  • Вставляем скопированный ключ в блок "Мой ключ API"
  • Нажимаем кнопку "Сохранить"


3. Проверяем, произошла ли интеграция с GetResponse:

  • В GetResponse открываем страницу Контакты— Списки
  • В списке должна появиться кампания polytell_getresponse_....
  • Если она не назначена "По умолчанию", открываем контекстное меню этой компании и кликаем на "Назначить по умолчанию"


4. На странице настроек модуля GetResponse добавляем поля из сделок Мегаплана, чтобы их значения можно было отправлять в письмах GetResponse:

  • В блоке "Мои настраиваемые поля" нажимаем "Добавить поле"
  • Для всех схем сделок, добавленных в Polytell, выбираем поле "Менеджер"
  • Нажимаем кнопку "Сохранить"

ШАГ 4. Настройка шаблона письма в GetResponse
1. Рекомендуем, предварительно написать письмо в текстовом формате, например, в Word, которое
хотите отправлять клиенту.

2. В GetResponse переходим к разделу "Автоматизация" — "Письма
автоматизации" и нажимаем кнопку "Создать черновик".

3. Заполняем поля:

  • "Имя письма"
  • "Тема"
4. Указываем отправителя письма из списка в блоке "От".
5. Нажимаем на кнопку "Следующий шаг".

6. Выбираем шаблон из готовых или создаём свой новый шаблон и переходим к следующему шагу.

7. Выбираем фон письма в верхней части страницы сообщения
8. Настраиваем вид, перетаскивая нужные блоки с правой стороны настройки письма:
  • Рекомендуем вверху добавить и заполнить блок "Заголовок"(Прехедер) — это текст, который будет отображаться после темы письма, без его открытия получателем.
  • Вставляем логотип, выбрав картинку с GetResponse или загружаем с компьютера в "Блок изображения".
  • В "Блок текста" вставляем заранее приготовленный текст.

  • Если нужно, добавляем ещё блок с изображением и загружаем в него фотографию.
  • В нижней части письма добавляем текстовый блок и заполняем подпись. В неё можно добавить имя менеджера из сделки, нажав в редакторе блока иконку "Персонализировать" и выбрав добавленное в GetResponse с помощью интеграции Polytell поле [[menedzher]]
Письмо в простом виде готово.
Рекомендуем заполнить текстовую версию письма, кликнув в нижней части страницы на "Сообщение в формате «Обычный текст»" — не все получатели видят письма с картинками, некоторые получают их только в текстовом формате.
9. Отправить тестовое письмо, нажав кнопку "Пробное письмо" и проверить его.
10. Перед переходом к следующему шагу, рекомендуем сохранить письмо как шаблон, чтобы потом на основе его быстрее создавать другие письма.
ШАГ 5. Настройка и тестирование 1-го письма
1. Создание виджета

Чтобы можно было отправить письмо клиенту прямо из виджета в карточке клиента или сделки Мегаплана — переходим на страницу настроек модуля GetResponse Автописьма и создаём нужные виджеты по инструкции.

  • В Мегаплане, заходим в Настройки — Приложения и открываем для редактирования Приложение Polytell, предварительно созданное для авторизации с Мегапланом.
  • Нажимаем кнопку Создать виджет.
Виджет для Мегаплана "Мультипликатор сделок"
  • Копируем код виджета со страницы настроек модуля GetResponse Автописьма и вставляем его в блок Содержимое нового виджета в Мегаплане.
  • Выбираем в новом виджете Плейсхолдер Кнопки статуса на карточке сделки (deal_card_status) или Блок на карточке клиента (client_card_block) для виджета в карточке клиента
  • Пишем Название нового виджета в соответствующем поле.
  • Нажимаем кнопку Сохранить в окне нового виджета.
Виджет для Мегаплана "Мультипликатор сделок"
2. Настройка сценариев в сделках для модуля GetResponse

Чтобы создавать сценарии для модуля GetResponse прямо в настройках схемы сделок Мегаплана, должен быть подключен виджет Управление сценариями в общих настройках Polytell, согласно инструкции.
В Мегаплане, заходим в Настройку схемы сделок из которой будут отправляться письма клиентам с помощью модуля GetResponse и в разделе "Сценарии" создаём новый сценарий.
Добавляем в сценарий Действие "Запрос к внешнему сервису"
Нажимаем кнопку
"Создать сценарий Polytell".

Выбираем модуль GetResponse.
Вводим Название нового сценария в этом модуле.
Нажимаем кнопку Создать.

В сценарии Мегаплана, нажимаем кнопку Сохранить.
Кликаем по ссылке Изменить, чтобы перейти настройки Автописем модуля GetResponse и продолжить настройку сценария в Polytell.

После создания сценария в Мегаплане, в настройках автописем модуля GetResponse:
  • Вводим название кнопки для виджета в Мегаплане, чтобы менеджер мог оперативно отправить письмо по этому сценарию, нажатием на виджет.
  • Включаем отображение соответствующего виджета
  • Нажимаем кнопку Сохранить.
  • Обновляем страницу, нажав «Ctrl+F5» — должен появиться Уникальный код для этого сценария, мы его копируем и будем использовать при создании процесса в GetResponse.

3. Создание процесса в GetResponse

В GetResponse заходим в раздел "Автоматизация" — "Мои процессы" и нажимаем кнопку для создания процесса.



Нажимаем кнопку для создания нового шаблона.

Можно пролистать советы по автоматизации до тех пор, пока не появится окно с предложением задать имя вашему процессу.

Задайте имя вашему процессу и кликните на условие начала процесса:
"Обновляет настраиваемое поле".

Совет: если условие "Обновляет настраиваемое поле" не доступно для выбора, кликните на любое другое условие, чтобы перейти к следующему окну и выключить переключатель "интерактивный учебник", а потом, повторите создание нового процесса — данное условие станет активным.

Откройте свойства блока "Выберите настраиваемое поле", и:
  • В списке "Какое настраиваемое поле обновляется?" — выберите polytell
  • В списке выбора значения, укажите "Конкретное значение"
  • В списке Выбора действия, кликните на "равно"
  • В окне ввода значения, вставьте Уникальный код нужного сценария автописьма из настроек Polytell
  • Включаем переключатель "Многократно"
  • В настройке "Когда предположить, что условие не выполнено" включаем "Никогда".

Нажимаем на меню "Добавить элементы", кликаем на блок "Отправить письмо" и перетаскиваем его в наш процесс, под блоком настраиваемого поля.

  • Кликаем на условие "Выберите письмо" и открываем свойства блока отправки письма.
  • В разделе "Использовать дизайн письма", выбираем "Черновик".
  • Выбираем нужное название из сохранённых ранее писем.
  • После выбора названия письма из черновиков, GetResponse предупредит о копировании его в раздел автоматизации, нажимаем "Ок".

  • Включаем функцию "Многократно".
  • Удерживая левую кнопку мыши, соединяем два получившихся элемента автоматизации (элемент настраиваемого поля с блоком отправки письма).
  • Для сохранения получившегося процесса, нажимаем "Сохранить и опубликовать".


Тестируем отправку письма:
  • В Мегаплане создаём тестовую сделку с контактным лицом, в котором привязана наша почта.
  • Нажимаем на виджет в сделке "Отправить 1-ое письмо".
  • Подтверждаем отправку письма через GetResponse во всплывающем окне.
  • Проверяем указанную почту, там должно прийти первое письмо.


ШАГ 6. Демонстрация проведённого внедрения клиенту
Оставьте заявку на
консультацию или покупку
#МегапланДелаемЛучшеВместе
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
и политикой конфиденциальности