Пошаговая видео-инструкция
по настройке интеграции
МЕГАПЛАН + GetResponse 2.0
На примере клиента:
Завод винтовых свай ТИМЕРЛАЙН
Модуль GetResponse — предназначен для интеграции Мегаплана с сервисом Email-рассылок GetResponse.
Данная пошаговая видео-инструкция записана при настройке интеграции у клиента из Казани — завод винтовых свай "ТИМЕРЛАЙН". В процессе внедрения системы в работу клиента, были пройдены все этапы. В итоге, получилось 7 настроенных писем, прикрученных к определённым статусам сделок Мегаплана. Данный пример интеграции простой и записан для тех, кто хочет сэкономить и сделать всё самостоятельно.
Если планируете воспользоваться платной помощью, рекомендую сразу перейти к
видео, на котором проходит демонстрация настроенной системы
Сергей Насоновский Polytell
Сергей Насоновский
Polytell
ШАГ 1. Регистрация в GetResponse
Для того, чтобы зарегистрироваться в GetResponse нужно:

1. Зайти на сайт GetResponse
2. В разделе "Попробуйте бесплатно"
(1 месяц бесплатно) ввести электронную почту для регистрации
и пароль для учётной записи.

Советы по выбору пароля:
  • длина не менее 6 символов
  • используйте буквы и цифры
  • используйте прописные и строчные буквы
  • используйте специальные символы (например, @)
3. Нажать кнопку создать учётную запись.
4. Пройти активацию учётной записи:
  • пройти по ссылке из письма, которое придёт на почту, указанную при создании учётной записи GetResponse
  • завершить настройку учётной записи, заполнив необходимые поля и указать номер телефона, на который придёт код доступа.
5. Нажать на кнопку перейти в учётную запись

Если вы не получили SMS с кодом доступа, кликните на Live Chat в левой вкладке и напишите в Службу Поддержки GetResponse для активации учётной записи.
ШАГ 2. Регистрация в Polytell, оплата интеграции
Установить приложение GetResponse можно двумя способами:
  1. Загрузить расширение "GetResponse" в Мегаплане
  2. Подключить модуль GetResponse в сервисе Polytell
1-й способ. Устанавливаем приложение из расширений Мегаплана

Из личного кабинета Мегаплана заходим в Расширения и устанавливаем приложение "GetResponse".

После нажатия кнопки, откроется страница установки приложения GetResponse в Мегаплане.
Нажимаем кнопку "Установить".

При установке, если данный аккаунт Мегаплана ещё не был зарегистрирован в сервисе Polytell, продуктом которого является данное расширение — автоматически происходит регистрация в сервисе.
Чтобы данные из модуля попадали в Мегаплан — должно быть установлено приложение Polytell для синхронизации данных.
Если в Мегаплане оно ещё не было установлено, то появится окно с предложением его установки.
КАЛЕНДАРЬ СДЕЛОК МЕГАПЛАНА
После установки приложения Polytell, возвращаемся на вкладку установки модуля, обновляем страницу и нажимаем кнопку "Далее".
КАЛЕНДАРЬ СДЕЛОК МЕГАПЛАНА
В итоге, откроется страница настройки приложения GetResponse. Также, на страницу настройки можно перейти из Приложений Мегаплана, кликнув в выпадающем списке установленного приложения "GetResponse" на пункт
"Страница настройки".
Установленное приложение "GetResponse" в Мегаплане — уже содержит виджеты, которые используются для работы модуля.
КАЛЕНДАРЬ СДЕЛОК МЕГАПЛАНА
2-й способ. Подключаем модуль GetResponse в Polytell Market

Для установки модуля, необходимо зарегистрироваться в сервисе https://beta.polytell.ru , пройти авторизацию своего аккаунта Мегаплана и произвести предварительные общие настройки для модулей Polytell, согласно инструкции.
Затем подключаем модуль GetResponse в Polytell Market.

При первом подключении модуля GetResponse, даётся Тестовый период.
После окончания тестового периода, доступ к модулю предоставляется после оплаты.
Как оплатить модуль ►
При подключении модуля, включается функция его автоматического продления. Когда срок использования приложения заканчивается, оплата за следующий месяц будет списана с Персонального счёта аккаунта Polytell.
Пополнить Персональный счёт можно:
  • с помощью платёжных систем через банковскую карту;
  • методом безналичной оплаты (после создания заявки на безналичную оплату, с вами свяжется менеджер для уточнения реквизитов компании).
Для подключения модуля на больший срок со скидкой, отправьте заявку своему менеджеру.
Если использование данного модуля больше не предполагается, то можно удалить его приложение в Мегаплане на странице Настройки -> Приложения и выключить функцию его автоматического продления на странице модуля в Polytell Market, перейдя по ссылке "Отключить", чтобы стоимость за модуль больше не списывалась с Персонального счёта.
ШАГ 3. Настройка интеграции в Polytell
Предварительные настройки сервиса Polytell

Если в сервис Polytell ещё не были добавлены сотрудники из Мегаплана, на странице настроек GetResponse — будет предложено добавить сотрудников, которые будут иметь доступ к Polytell. Укажите сотрудников и нажмите кнопку "Далее".
КАЛЕНДАРЬ СДЕЛОК МЕГАПЛАНА
Если в сервис ещё не было добавлено схем сделок из Мегаплана, которые будут использоваться в Polyell, то нужно включить нужные схемы сделок и нажать кнопку "Далее", чтобы перейти к настройкам.
КАЛЕНДАРЬ СДЕЛОК МЕГАПЛАНА
Интеграция с GetResponse

1. Для интеграции, нужно скопировать Ключ API из своей учётной записи GetResponse:

  • Зайти в свой личный кабинет, раздел "Интеграция и API"
  • Выбрать вкладку API
  • Скопировать ключ API

2. Переходим на страницу настроек модуля GetResponse

  • Вставляем скопированный ключ в блок "Мой ключ API"
  • Нажимаем кнопку "Сохранить"


3. Проверяем, произошла ли интеграция с GetResponse:

  • В GetResponse открываем страницу Контакты— Списки
  • В списке должна появиться кампания polytell_getresponse_....
  • Если она не назначена "По умолчанию", открываем контекстное меню этой компании и кликаем на "Назначить по умолчанию"


4. На странице настроек модуля GetResponse добавляем поля из сделок Мегаплана, чтобы их значения можно было отправлять в письмах GetResponse:

  • В блоке "Мои настраиваемые поля" нажимаем "Добавить поле"
  • Для всех схем сделок, добавленных в Polytell, выбираем поле "Менеджер"
  • Нажимаем кнопку "Сохранить"

ШАГ 4. Настройка шаблона письма в GetResponse
1. Рекомендуем, предварительно написать письмо в текстовом формате, например, в Word, которое
хотите отправлять клиенту.

2. В GetResponse переходим к разделу "Автоматизация" — "Письма
автоматизации" и нажимаем кнопку "Создать черновик".

3. Заполняем поля:

  • "Имя письма"
  • "Тема"
4. Указываем отправителя письма из списка в блоке "От".
5. Нажимаем на кнопку "Следующий шаг".

6. Выбираем шаблон из готовых или создаём свой новый шаблон и переходим к следующему шагу.

7. Выбираем фон письма в верхней части страницы сообщения
8. Настраиваем вид, перетаскивая нужные блоки с правой стороны настройки письма:
  • Рекомендуем вверху добавить и заполнить блок "Заголовок"(Прехедер) — это текст, который будет отображаться после темы письма, без его открытия получателем.
  • Вставляем логотип, выбрав картинку с GetResponse или загружаем с компьютера в "Блок изображения".
  • В "Блок текста" вставляем заранее приготовленный текст.

  • Если нужно, добавляем ещё блок с изображением и загружаем в него фотографию.
  • В нижней части письма добавляем текстовый блок и заполняем подпись. В неё можно добавить имя менеджера из сделки, нажав в редакторе блока иконку "Персонализировать" и выбрав добавленное в GetResponse с помощью интеграции Polytell поле [[menedzher]]
Письмо в простом виде готово.
Рекомендуем заполнить текстовую версию письма, кликнув в нижней части страницы на "Сообщение в формате «Обычный текст»" — не все получатели видят письма с картинками, некоторые получают их только в текстовом формате.
9. Отправить тестовое письмо, нажав кнопку "Пробное письмо" и проверить его.
10. Перед переходом к следующему шагу, рекомендуем сохранить письмо как шаблон, чтобы потом на основе его быстрее создавать другие письма.
ШАГ 5. Настройка и тестирование 1-го письма
1. Создание виджета (если приложение модуля "GetResponse" устанавливалось из расширений Мегаплана, то коды виджетов автоматически были добавлены к приложению — можно сразу перейти к настройке сценариев).

Чтобы можно было отправить письмо клиенту прямо из виджета в карточке клиента или сделки Мегаплана — переходим на страницу настроек модуля GetResponse Автописьма и создаём нужные виджеты по инструкции.

  • В Мегаплане, заходим в Настройки — Приложения и открываем для редактирования Приложение Polytell, предварительно созданное для авторизации с Мегапланом.
  • Нажимаем кнопку Создать виджет.
Виджет для Мегаплана "Мультипликатор сделок"
  • Копируем код виджета со страницы настроек модуля GetResponse Автописьма и вставляем его в блок Содержимое нового виджета в Мегаплане.
  • Выбираем в новом виджете Плейсхолдер Кнопки статуса на карточке сделки (deal_card_status) или Блок на карточке клиента (client_card_block) для виджета в карточке клиента
  • Пишем Название нового виджета в соответствующем поле.
  • Нажимаем кнопку Сохранить в окне нового виджета.
Виджет для Мегаплана "Мультипликатор сделок"
2. Настройка сценариев в сделках для модуля GetResponse

Чтобы создавать сценарии для модуля GetResponse прямо в настройках схемы сделок Мегаплана, должен быть подключен виджет Управление сценариями в общих настройках Polytell, согласно инструкции.
В Мегаплане, заходим в Настройку схемы сделок из которой будут отправляться письма клиентам с помощью модуля GetResponse и в разделе "Сценарии" создаём новый сценарий.
Добавляем в сценарий Действие "Запрос к внешнему сервису"
Нажимаем кнопку
"Создать сценарий Polytell".

Выбираем модуль GetResponse.
Вводим Название нового сценария в этом модуле.
Нажимаем кнопку Создать.

В сценарии Мегаплана, нажимаем кнопку Сохранить.
Кликаем по ссылке Изменить, чтобы перейти настройки Автописем модуля GetResponse и продолжить настройку сценария в Polytell.

После создания сценария в Мегаплане, в настройках автописем модуля GetResponse:
  • Вводим название кнопки для виджета в Мегаплане, чтобы менеджер мог оперативно отправить письмо по этому сценарию, нажатием на виджет.
  • Включаем отображение соответствующего виджета
  • Нажимаем кнопку Сохранить.
  • Обновляем страницу, нажав «Ctrl+F5» — должен появиться Уникальный код для этого сценария, мы его копируем и будем использовать при создании процесса в GetResponse.

3. Создание процесса в GetResponse

В GetResponse заходим в раздел "Автоматизация" — "Мои процессы" и нажимаем кнопку для создания процесса.



Нажимаем кнопку для создания нового шаблона.

Можно пролистать советы по автоматизации до тех пор, пока не появится окно с предложением задать имя вашему процессу.

Задайте имя вашему процессу и кликните на условие начала процесса:
"Обновляет настраиваемое поле".

Совет: если условие "Обновляет настраиваемое поле" не доступно для выбора, кликните на любое другое условие, чтобы перейти к следующему окну и выключить переключатель "интерактивный учебник", а потом, повторите создание нового процесса — данное условие станет активным.

Откройте свойства блока "Выберите настраиваемое поле", и:
  • В списке "Какое настраиваемое поле обновляется?" — выберите polytell
  • В списке выбора значения, укажите "Конкретное значение"
  • В списке Выбора действия, кликните на "равно"
  • В окне ввода значения, вставьте Уникальный код нужного сценария автописьма из настроек Polytell
  • Включаем переключатель "Многократно"
  • В настройке "Когда предположить, что условие не выполнено" включаем "Никогда".

Нажимаем на меню "Добавить элементы", кликаем на блок "Отправить письмо" и перетаскиваем его в наш процесс, под блоком настраиваемого поля.

  • Кликаем на условие "Выберите письмо" и открываем свойства блока отправки письма.
  • В разделе "Использовать дизайн письма", выбираем "Черновик".
  • Выбираем нужное название из сохранённых ранее писем.
  • После выбора названия письма из черновиков, GetResponse предупредит о копировании его в раздел автоматизации, нажимаем "Ок".

  • Включаем функцию "Многократно".
  • Удерживая левую кнопку мыши, соединяем два получившихся элемента автоматизации (элемент настраиваемого поля с блоком отправки письма).
  • Для сохранения получившегося процесса, нажимаем "Сохранить и опубликовать".


Тестируем отправку письма:
  • В Мегаплане создаём тестовую сделку с контактным лицом, в котором привязана наша почта.
  • Нажимаем на виджет в сделке "Отправить 1-ое письмо".
  • Подтверждаем отправку письма через GetResponse во всплывающем окне.
  • Проверяем указанную почту, там должно прийти первое письмо.


ШАГ 6. Демонстрация проведённого внедрения клиенту
Оставьте заявку на
консультацию или покупку
#МегапланДелаемЛучшеВместе
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
и политикой конфиденциальности