#polytell
Планирование в отделе продаж
Зачем нужен план? Как его поставить? Как контролировать?
1
Зачем нужен план
Мы с партнёром начали заниматься бизнесом в 2011 году. Как это бывает у многих на первых этапах, вся автоматизация укладывалась в таблицу Excel и записную книжку телефона. В 2013 году мы начали использовать CRM МЕГАПЛАН и работа стала понемногу автоматизироваться, клиенты не стали теряться, долги забываться, ну и многое другое, конечно.

Всё это было прекрасно, но чего-то не хватало, как выяснилось, нужна была точка для сравнения: хорошо или плохо? Нужен был ответ на вопрос:
"Этот ноябрь лучше, чем прошлый, или нет?"


"План для нас — это цель и основная точка сверки, которая позволяет оценить результат работы. Если мы не фиксируем свою цель в начале периода, то в конце не возможно сделать объективный вывод ".
Сергей Насоновский
Основатель Polytell
2
В чём измерять
Это один из ключевых вопросов, который нужно решить на старте. По сути дела, план можно ставить в любых единицах : в деньгах, минутах, встречах, количеству произведённой продукции, закрытым сделках, подписанным договорам и многому другому. Самое главное, если вы приняли решение начать планировать, то нужно понимать, как вы будете измерять выбранные вами параметры.
Конечно, самым ключевым показателем являются деньги. И здесь у нас тоже может быть масса вариантов. Самый простой, это поставить план по ОБОРОТУ.


Также, особенно в длинных B2B продажах, актуально измерять какие-то промежуточные результаты работы сотрудника . В данном случае, логично использовать измерение положительно завершённых коммуникаций в Мегаплане, например, таких, как встреч .
Мы в процессе работы пришли к выводу, что лучше всего ставить план по Валовой прибыли. Прибыль, которую генерирует компания и является ключевым показателем — KPI.
3
Как фиксировать
To differentiate that role from that of "key" modeling when a modeling source moves behind the object it is typically called a "rim" or "accent" light. In portrait lighting it also called a "hair" light because it is used to create the appearance of physical separation between the subject's head and background.
A typical studio lighting configuration will consist of a fill source to control shadow tone, a single frontal key light to create the highlight modeling clues on the front of object facing the camera over the shadows the fill illuminates, one or more rim/accent lights to create separation between foreground and background, and one or more background lights to control the tone of the background and separation between it and the foreground.
There are two significant differences between natural lighting and artificial sources. One is the character of the fill and the other is more rapid fall-off in intensity. In nature skylight fill is omni-directional and usually brighter from above. That "wrap around" characteristic is difficult to duplicate with a directional artificial source.
© 2014 All Rights Reserves
Facebook | land@scape.eu
Интеграция CoMagic
Система по интеграции АТС CoMagic с CRM Мегаплан.
Предназначено для тех, кому необходимо максимально
эффективно использовать свою АТС с Мегапланом.
Интеграция Android
Система по интеграции мобильных с CRM Мегаплан.
Предназначено для тех, кому необходим контроль за всеми звонками, однако, в компании не используется АТС и вся работа ведётся с мобильных телефонов.
Виртуальная АТС
Полноценная виртуальная АТС, интегрированная с CRM Мегаплан.
Данный продукт предназначен для компаний,
у которых нет своей АТС, а также для компаний,
у которых есть АТС, но она не интегрирована с Мегапланом.
Интеграция
Asterisk
Система по интеграции АТС Asterisk с CRM Мегаплан.
Предназначено для тех, кому необходимо максимально
эффективно использовать свою АТС с Мегапланом.
Интеграция
Mango
Система по интеграции АТС Mango с CRM Мегаплан.
Предназначено для тех, кому необходимо максимально
эффективно использовать свою АТС с Мегапланом.
It's very easy to be different, but very difficult to be better
It's very easy to be different, but very difficult to be better
It's very easy to be different, but very difficult to be better
It's very easy to be different, but very difficult to be better
It's very easy to be different, but very difficult to be better