Этап 2.3
Система
мотивации
сотрудников
Маркетинговое
агентство
Интегратор Мегаплана
Внедрение CRM Мегаплан в маркетинговое агентство
Для правильной работы с клиентской базой мы настроили справочники клиентов под специфику бизнеса маркетингового агентства NetBand г. Краснодар.

При настройке справочников и дополнительных полей клиентов Важно понимать, что все поля должны учавствовать в бизнес процессах, то есть в последствии мы будем "пробрасывать" их в сделки Мегаплана

Данная настройка проведена 24 мая 2017 года.
Данное внедрение вместе с компанией NetBand мы решили сделать открытым для пользователей, поэтому, остальные этапы настройки тоже будем выкладывать, постараемся подробно описывать данный кейс, чтобы он принес пользу всем, кто хочет внедрить CRM Мегаплан или навести в нем порядок

Сергей Насоновский
Polytell
Подготовка КП

В подготовке КП принимает участие несколько человек, постановщиком задачи является менеджер проекта, а исполнителей может быть несколько

У каждого проекта может быть разная сложность,
сложность проекта определяет менеджер, в зависимости от сложности будет рассчитываться размер бонуса за выполненную в срок работу для исполнителя, а также бонус если подготовленное КП будет результативным


Шкала сложности проекта

80% - 0,8
100% - 1
120% - 1,2
150% - 1,5

100% - это стандартный проект, ничем особо не выделяющийся, 0,8 - это проще стандарта, 1,2 и 1,5 и 2 - это коэффициенты сложности


В зависимости от специализации
бонус будет определен базовый бонус

Контекст,
SMM,
CEO,
Видеореклама,
Сайты,
Медийка

Подпишитесь на новости и будьте в курсе наших успехов
Раз в неделю мы будем формировать дайджест с новостями, делится успехами и неудачами
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
и политикой конфиденциальности