Модуль для Мегаплана
"TaskBot для клиентов"

#ДелаемМегапланЛучшеВместе
МОДУЛЬ TASKBOT ДЛЯ КЛИЕНТОВ — виджет в карточке задачи Мегаплана для подключений клиентов к чату, связанному с этой задачей.
Идентификация участников диалогов задачи: по № телефона или Email.
Методы авторизации участников в задаче: ссылка на Web-Chat в письме, боты Telegram или Viber.

При подключении участника к боту, отображается список открытых задач, при клике на которые он может перейти в чат любой из них. При этом, доступа в Мегаплан данное подключение не даёт, все комментарии из задач будут отображаться в персональном чате.
Если участник в чате задачи напишет сообщение — оно будет добавлено в карточку соответствующей задачи Мегаплана, в виде комментария.
Данное решение реализовано на ботах Telegram и Viber, а также может быть использовано вообще без ботов (тогда уведомление о новом сообщении будет приходить участнику на Email, со ссылкой на соответствующий Web-Chat).
Этот модуль был разработан для добавления клиентов в задачу Мегаплана, чтобы её обсуждать в персональном веб-чате.
При добавлении клиента в задачу — выбирается предпочтительный способ связи с ним, куда будут приходить уведомления: Email, Telegram или Viber.
Для отправки уведомлений в Telegram или Viber — клиент должен подписаться на соответствующего бота. Рекомендация: при создании ботов вашей компании, желательно придумать достаточно уникальное имя для бота, чтобы у клиентов не возникало проблем с его поиском.
Сергей Насоновский CEO Polytell
Максим Ткаченко
Бизнес-аналитик Polytelll
Функции модуля
1. Виджет в карточке задачи
Виджет в карточке задачи Мегаплана для добавления участников диалогов.
Все сообщения участников, отправленные в соответствующий чат — будут отражены в комментариях этой задачи.
2. Идентификация участников диалогов в комментариях задачи
При добавлении участников диалогов в виджете задачи, указывается способ их идентификации: номер телефона (для уведомлений в Telegram или Viber) или Email.Также, в виджете нужно ввести Имя участника, которое будет отображаться в его сообщениях к этой задаче.
3. Ссылка на ботов Telegram и Viber
в виджете задачи
При добавлении участников задачи — из виджета можно открыть ссылки на ботов (Telegram,Viber) вашей компании, чтобы отправить соответствующую ссылку этому участнику для авторизации в чате.
4. Комментарии задачи будут видны всем её участникам
После добавления и авторизации участника задачи — все комментарии из этой задачи будут отображаться в его персональном чате.
5. Уведомления о новых комментариях задачи
Новые комментарии к задаче — будут отправлены всем участникам в виде уведомлений на электронную почту, Telegram или Viber (в зависимости от авторизации участника).
6. Web-Chat для участников, со списком открытых задач
При подключении участника к комментариям задачи — отображается список открытых задач, при клике на которые он может перейти в чат любой из них. Если участник в чате задачи напишет сообщение — оно будет добавлено в карточку соответствующей задачи Мегаплана, в виде комментария.
Применение на практике
МОДУЛЬ ТASKBOT ДЛЯ КЛИЕНТОВ — будет полезен компаниям, в которых:
  • необходимо организовать доступ к обсуждению по сложным задачам (строители, проектировщики, IT-разработчики);
  • долгие продажи — вести переписку в одном месте и пересмотреть её в любое время и в любом месте, как на стороне клиента, так и на стороне менеджера;
  • необходимо вести переписку мессенджерах и сохранять всю её историю в журнале связанной задачи.
Стоимость модуля
1400 .
Модуль для Мегаплана
"ТаskBot для клиентов"

Ежемесячная оплата
Тестовый период 14 дней

Подключить
2000 . / час
Настройка Модуля
"ТаskBot для клиентов"


Удалённая настройка модуля нашим специалистом
Оставить заявку
Оставьте заявку на
консультацию или покупку
#МегапланДелаемЛучшеВместе
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
и политикой конфиденциальности