Техническая поддержка продуктов Polytell

Уважаемые пользователи!
Если нуждаетесь в нашей помощи или вас интересует один из следующих вопросов:
  • не работает Модуль Polytell
  • не получается настроить Модуль Polytell
  • не можете пройти Авторизацию Polytell с CRM
  • не отображается виджет Polytell
  • не все сотрудники видят виджет Polytell
  • у вас коробка и не можете пройти Авторизацию Polytell с CRM
Отправить заявку можно следующими способами:
telegram
vkontakte
fasebook
email

При описании проблемы, желательно:
  1. Указать свой логин Polytell и хост CRM
  2. Пошагово описать ситуацию, при которой возникла проблема
  3. По возможности, приложить скриншоты

Будьте готовы предоставить доступ к вашему аккаунту или компьютеру (AnyDesk).
Мы используем файлы cookie для лучшего функционирования сайта.
Ok, больше не сообщать