Новости Мегаплана
МАЙ 2017
Обновление Мегаплана 05.2017
Артур Эшенбренер Архитектор департамента разработки
Артур Эшенбренер
Архитектор департамента разработки
Здравствуйте!
Мы продолжаем совершенствовать новый интерфейс Мегаплана. В этом обновлении, мы поработали над списками задач и клиентов, сделав их ещё функциональнее, чем прежде. К тому же, добавили группы фильтров, чтобы облегчить обработку данных и автосценарии для создания событий. Вдобавок, расширили логирование в карточке клиента и добавили его в задачи, чтобы вы могли отслеживать всю историю изменений. А ещё, в Мегаплан вернулась диаграмма Ганта!
Списки задач и клиентов
Меняйте условия, не переходя в карточки

Работать со списками в новом интерфейсе, стало ещё удобнее. Например, теперь добавить участников в задачу, перенести дедлайн или сменить ответственного по клиенту, можно за пару секунд, прямо в списке. Для этого, просто укажите нужные элементы и на появившейся панели массового редактирования выберите, что необходимо сделать.
Обновление Мегаплана май 2017
Можно выбрать сразу несколько элементов подряд, воспользовавшись клавишей Shift или выделить отдельные элементы кликом по чекбоксу. Удобно, что верхняя строка с названиями колонок, при прокручивании списка — всегда остаётся на экране.
Обновление Мегаплана май 2017
Кроме того, мы немного изменили внешний вид списков. Кнопка для добавления колонок в таблицу, теперь находится слева, а ширина самих колонок оптимизирована для большего удобства.
За счёт декоративных элементов мы сделали так, что иерархия в списках стала заметнее и понятнее. Небольшой редизайн коснулся и меток, которые стали лаконичнее и не отвлекают внимание.
Обновление Мегаплана май 2017
Колонки легко менять местами, прямо в списке, за исключением левой колонки с задачей или клиентом — она всегда первая. И самое главное: теперь, вы можете выводить в общий список все поля карточек, в том числе, контактные данные. В списке виден первый контакт клиента и основной номер телефона. Дополнительные сведения скрыты, но их в любой момент можно развернуть. В следующем обновлении, у вас появится возможность самостоятельно настраивать ширину колонок.
Группы фильтров
Наведите порядок в данных

Объединение фильтров в группы, помогает их структурировать.Теперь, вы можете самостоятельно определить, по какому признаку проводить группировку. Не волнуйтесь, при переходе на новый дизайн, ваши родительские фильтры, автоматически перенесутся в группы.
Обновление Мегаплана май 2017
Мегаплан может показывать или скрывать фильтры, входящие в группу и запоминает настройки.
А чтобы добавить в группу новый фильтр, нужно просто перетащить его туда мышкой.
После удаления группы, её фильтры попадают в общую группу.

Чужие группы. Если группу создал другой пользователь и открыл вам доступ к её фильтрам, она появится на вашей панели фильтров. Правда, вы не сможете её редактировать: менять название или содержимое. Если другой пользователь открыл доступ к фильтру из группы, которая у вас уже есть, Мегаплан просто добавит туда этот фильтр. При удалении чужой группы, она исчезнет и у вас, а доступные фильтры окажутся в общей группе.

Напомним, что в новом интерфейсе фильтры можно применять для любого поля карточки задачи или клиента, а при выборе сотрудника — установить текущего пользователя.
Обновление Мегаплана май 2017
Кроме того, мы добавили больше возможностей для фильтрации. Например, можно указывать не только точную дату, но и относительные условия: позже, раньше или равно. Если каких-то данных не было в карточке, выбирайте вариант «Не заполнено».
Создание коммуникации в сделках
Настройте работу по расписанию

Случается, что сотрудники забывают запланировать контакт с клиентом. Эту проблему легко решить с помощью сценариев, которые по расписанию, автоматически создают события.
Обновление Мегаплана май 2017
Например, вы хотите, чтобы через два дня после отправки коммерческого предложения, менеджер позвонил клиенту, для уточнения решения. После настройки сценария, в карточке сделки появятся заранее настроенные события и менеджер ни о чём не забудет.
Обновление Мегаплана май 2017
В сценарии изменения поля с сотрудником, теперь можно выбрать текущего пользователя и не выполнять его вручную. Это удобно, когда роль менеджера по клиенту переходит сотруднику, который успевает перевести сделку в следующий статус: например, из заявки с сайта — в коммерческое предложение.
Обновление Мегаплана май 2017
В этом обновлении, мы добавили в сделки расширенное поле с датой и временем.
Обновление Мегаплана май 2017
Подробное логирование
Знайте всё, что происходит в задачах и сделках

Мы научили новый Мегаплан записывать любые изменения, которые происходят в карточке задачи. Удалить записи нельзя, поэтому вы всегда увидите, кто, когда и какие правки вносил.
Обновление Мегаплана май 2017
В майском релизе, мы обещали дополнить логирование в карточке клиента — и выполнили обещание. Теперь, если происходят изменения в сделке, в которой участвует клиент, они будут отражаться в его карточке. Туда же, попадут все комментарии из сделки.
Обновление Мегаплана май 2017
Новый аудиоплеер
Слушайте записи прямо в Мегаплане

Для нового интерфейса, мы сделали новый аудиоплеер. Он появится, если вы добавите в комментарий ссылку с расширениями .mp3, .wav или .ogg. Вы можете регулировать скорость воспроизведения и сохранять файлы.
Новый плеер, также работает в карточке клиента и в разделе звонков.
Обновление Мегаплана май 2017
Сортировка комментариев
Не пропускайте новые комментарии

Мы стремимся, чтобы Мегаплан было легко настроить под себя.
Ещё один шаг в этом направлении — возможность самостоятельно сортировать записи в карточке клиента или задачи, например, видеть новые комментарии снизу.
Обновление Мегаплана май 2017
Диаграмма Ганта
Контролируйте этапы и сроки проектов

Мы перенесли диаграмму в новый интерфейс.
Она осталась в привычном дизайне и сохранила прежний функционал.
Обновление ваших аккаунтов уже началось и завершится в ближайшее время. А пока, все нововведения можно посмотреть в разделе помощи на сайте Мегаплана.
30.05.2017 в 11.00 по Москве пройдёт вебинар, на котором это обновление будет представлено более детально. Расскажут, как использовать возможности нового интерфейса и ответят на ваши вопросы. Для участия в вебинаре, нужна регистрация.
Оставьте заявку на консультацию
по Мегаплану
#МегапланДелаемЛучшеВместе
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
и политикой конфиденциальности