Новости Мегаплана
ноябрь 2018 г.
Обновление Мегаплана 11.2018
Результативность сотрудника
Функционал доступен только на тарифах Мегаплана Совместная работа+ и CRM+
Любая компания работает на достижение определённого результата. И в первую очередь, от сотрудников зависит, как скоро она выйдет на планируемый горизонт и насколько качественно будет проделана работа. Ведь можно делать хорошо, но долго или плохо, но зато быстро.

Определим понятие результативности — это достижение цели при сохранении заданных ограничений и различных ресурсов, например, временных.

В Мегаплане — вы можете отслеживать как свою эффективность, так и других сотрудников (зависит от настроек). Этот инструмент пригодится не только руководителям, которые смогут оценивать как подчинённые справляются с задачами, но и другим сотрудникам, ведь с его помощью вы сможете определить слабые места и проработать их.
Где смотреть результативность
Результативность отображается в карточках сотрудников.
Информация собирается автоматически, за последние три месяца, по задачам.
  • Поставлено — поставленные вам задачи другим сотрудниками.
  • Закрыто — задачи, которые вы закрыли.
  • Просрочено — закрытые задачи с нарушением сроков выполнения (дедлайна).
При подсчёте результативности не учитываются задачи, где вы постановщик и ответственный.
То есть те задачи, которые вы ставите сами себе.
При создании задачи, вы также будете видеть процент результативности ответственного сотрудника.
Как высчитывается
Результативность высчитывается по следующей формуле:
Результативность = (Зак - (ЗП/2)) ÷ (Соз + ВП)

  • Соз = Созданных задач за период (Сегодня - 90 дней), исключая статусы "Снята", "Пауза/Отложена", а также задачи, где Постановщик=Ответственный.
  • ВП = Всего просроченных задач в статусе "Принята" или "Назначена" ко дню подсчёта просрочки, исключая те задачи, где Постановщик=Ответственный.
  • Зак = Закрытых задач в статусе "Завершена" или "Условно завершена" за период (Сегодня - 90 дней), исключая те задачи, где Постановщик=Ответственный.
  • ЗП = Просроченные закрытые задачи в статусе "Завершена" или "Условно завершена" за период (Сегодня - 90 дней), исключая те задачи, где Постановщик=Ответственный.

Для удобного визуального восприятия используются следующие цвета:
  • Зелёный — ⩾ 70%.
  • Оранжевый — от 30 до 69%.
  • Красный — < 30%.
В расчёт результативности не попадают задачи, где вы постановщик и ответственный. Поэтому искусственно увеличить себе процент результативности невозможно.
Настройка видимости
По умолчанию, результативность видят все сотрудники. Директор или администратор Мегаплана могут ограничить отображение результативности у директоров и руководителей отделов.

Если флажок снят:
  • Сотрудники с правами директора видят результативность всех.
  • Начальники отделов видят результативность только рядовых сотрудников.
  • Рядовые сотрудники видят результативность только рядовых сотрудников.
Виджет результативности на рабочем столе
Свою результативность можно вывести в качестве виджета на рабочем столе.
Для этого — откройте рабочий стол, наведите на пустое место и нажмите "Добавить виджет".
В открывшемся окне выберите "Результативность" и виджет появится на рабочем столе.
При наведении на виджет — будет появляться кнопка информации
Под этой кнопкой, можно посмотреть формулу расчёта результативности.
Импорт заказов: борьба со спамом
В прошлом месяце, мы рассказывали о новом методе импорта заказов из почты в Мегаплане.
Работа над этим функционалом продолжена и теперь можно помечать заказы в Мегаплане как спам.

Появились уже настроеные специальные сценарии, которые можно включить в настройках источников сделок одной кнопкой.
Права доступа для настройки:
Откройте настройку нужной схемы и нажмите "Источники сделок".
Вы попадёте на страницу с настройками импорта, внизу — увидите настройку:
"Добавить возможность помечать как спам". Установите флажок и выберите статус, в который будут переводиться заказы со спамом, сохраните настройки.

В импортируемых заказах — клиенту автоматически присваивается тип "Гость".
Сценарий работает так: если в сделку добавлен клиент с типом гость, то с помощью кнопки "Спам" клиенту будет присвоен тип "Спам". Затем — вы можете перевести сделку в нужный статус.
Если вы ошиблись, клиенту можно вернуть тип "Гость", используя сценарий "Это не спам".
Затем вручную заказ можно перевести в нужный статус (эта возможность может зависеть от настройки переходов в вашей схеме сделки).
В настройках схемы сделки, можно создать специальный статус для таких заказов и настроить нужные переходы с него в другие статусы.
Если клиент с типом "Спам" повторно присылает вам письмо-заказ, Мегаплан автоматически обрабатывает этот заказ как спам и переводит сделку в выбранный вами в настройках статус.
Шаблоны писем
Теперь можно создавать и сохранять свои шаблоны писем.
Шаблон письма — доступен только автору, в том модуле, в котором он создавался.

Для создания шаблона — откройте журнал задачи, клиента или сделки и нажмите на иконку почты. Кликните "Выбрать шаблон", в открывшемся окошке нажмите — "Добавить шаблон" или воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter.
Обязательные поля для заполнения: Название и текст.
Сохраните настройку. Текст сразу попадёт в поле для комментирования, если вы указали тему, она также подтянется автоматически.
В следующий раз, вам достаточно будет просто выбрать нужный шаблон.
Шаблоны писем можно редактировать или удалять.
Будьте внимательны, шаблон будет доступен только в той сущности, в которой он создавался.
Функционал доступен для тарифов Мегаплана Совместная работа+ и CRM Клиенты и продажи+, при включённой Мегапочте.
Доработки в почте
А ещё — появилась возможность отправлять письма нескольким получателям. Помимо этого, письма можно отправлять на любую почту, а не только контактам, которые были занесены в Мегаплан.
В письмах теперь будут отображаться превью медиафайлов.
Упоминание сотрудника в сделках, клиентах в обсуждениях и личной переписке.
Упоминание сотрудников теперь доступно почти везде, а именно:
в задачах, клиентах, сделках, общении и личной переписке.

Суть работы функционала такая же, как и в задачах. Для того, чтобы выбрать, к кому вы хотите обратиться, нужно набрать @ и начать вводить имя сотрудника. Мегаплан выдаст список, в котором вы выберите нужного. Чем больше символов введено, тем меньше предлагаемый список.

В комментарии — имя будет отображаться, как ссылка на карточку сотрудника.
Для выхода из режима выбора сотрудника, можно нажать на Esc. После того, как комментарий отправлен, сотрудник получит уведомление в информер, о том, что к нему обратились в задаче.

Есть небольшие нюансы, связанные с правами доступа пользователей.

Если у сотрудника, которого упомянули, нет права доступа к карточке клиента, сделки или к обсуждению, ссылка на него будет отображаться серым цветом. При наведении, Мегаплан покажет подсказку, что пользователя нужно добавить в участники. При этом сотрудник получит уведомление, но открыть карточку клиента, сделки или обсуждения не сможет до тех пор, пока ему не дадут доступ.
В личной переписке, согласно правам доступа в Мегаплане, могут участвовать только двое, поэтому упомянутого сотрудника нельзя будет добавить в участники и ссылка на него будет окрашена серым цветом. Уведомления сотрудник не получит.
Эмодзи
Теперь и в Мегаплане можно отправлять эмоциональные комментарии.
Везде, где можно написать комментарий, появилась иконка смайлика, а под ней — прячутся всем знакомые эмодзи.
Просроченные задачи в отчёте по активности сотрудников
По просьбам клиентов, Мегаплан научили строить корректный отчёт по просроченным задачам.
Ранее, в столбец просроченные попадали просроченные задачи в статусе "Условна завершена".
Но это нечестно, ведь ответственный закончил работу в срок, а то что, постановщик не успел её проверить, это вроде как уже не его проблема.
Теперь, такая задача попадёт в "Условно завершённые".
И ещё…
Доработаны всплывающие окошки в сделках (при срабатывании сценариев).
Теперь у них новый дизайн.
Обновления в мобильном приложении
Глобальный поиск

В приложении Мегаплана — появился глобальный поиск.
Теперь вы можете искать задачи, клиентов, сделки, обсуждения и многое другое.
Под кнопкой поиска вы также будете видеть ленту последней активности.
Блок заказ

В мобильной версии Мегаплана в карточке сделки появился блок заказ. Вы можете добавлять позиции в заказ прямо на выездных встречах с клиентами.

А ещё, добавилась возможность оценить приложение Мегаплана и немного изменился дизайн иконок в нижнем меню — они стали компактнее.
Скачать приложение можно в AppStore и GooglePlay.
Оставьте заявку на консультацию
по Мегаплану
#МегапланДелаемЛучшеВместе
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
и политикой конфиденциальности