Новости Мегаплана
сентябрь 2018 г.
Обновление Мегаплана 09.2018
Настраивайте пункты меню для бизнес-процессов
В CRM Мегаплан появилась возможность выводить бизнес-процессы в шапку модулей.
Это удобно, когда у вас много схем сделок или название модуля "Сделки" не соответствует названию вашего бизнес-процесса.

Итак, рассмотрим как настроить отдельный пункт меню для схемы сделки.
Настройка пункта меню для схемы сделки
Эта настройка доступна сотрудникам с правами Директора и Директора продаж.

Зайдите в настройки нужной схемы и выберите пункт "Общая настройка".
В открывшемся окне — установите флажок "Это бизнес-процесс".
Откроются дополнительные настройки.
Укажите названия множественных форм сущности.
Это нужно для того, чтобы слова склонялись корректно. Выберите род слова.
Если установлен флажок "Поиск дублей", то при создании сделки система будет искать похожие сделки по названию.

Адресный идентификатор определяет ID схемы сделки в адресной строке браузера. Вы можете его поменять.

Сохраните настройки.

Теперь можно настроить отдельный пункт меню для этой схемы сделки.
Снова откройте "Общая настройка" перейдите по ссылке "Настроить пункт меню". Система откроет страницу редактирования пункта меню.
Здесь вы можете:
  • Добавить иконку модуля.
  • Выбрать цвет полосы под модулем.
  • Указать название.
  • Каким сотрудникам будет доступен модуль.
  • И добавить дополнительные подпункты.
URL определяется автоматически, флажок "Оставаться в Мегаплане" также должен быть включён по умолчанию.
Ниже — находится настройка пунктов подменю. Один подпункт будет добавлен по умолчанию, при желании, его можно удалить.

Вы можете добавить свои подпункты. Например, вам нужно вывести заказы под определённым фильтром. Добавьте подпункт, укажите его название и адрес. Чтобы подставить правильный адрес, откройте схему сделки, выберите нужный фильтр и скопируйте адрес из браузера. Вставьте скопированный адрес в поле URL и не забудьте поставить флажок "Оставаться в Мегаплане".
Если требуется, добавьте ещё подпункты, если нет — сохраните настройки.
В шапке модулей, в самом правом положении (если он скрыт, воспользуйтесь галочкой сдвига модулей) появится новый пункт. Вы можете схватить его мышкой и перенести в удобное место.
Если вы настроили для схемы сделки отдельный пункт меню, перейти из списка сделок в другие схемы под этим пунктом будет нельзя.
Интеграция с ВКонтакте
Благодаря этой интеграции, можно получать сообщения из своей группы ВКонтакте прямо в Мегаплан.

Если пользователь пишет сообщение к записи в вашей группе, оно попадает к вам в Мегаплан в качестве обсуждения, без привязки к разделу. Ответить клиенту можно прямо из Мегаплана (в модуле "Общение" или используя чат). Ваш ответ попадёт в группу ВК.
В настройках интеграции вы можете добавить любое количество сотрудников, в таком случае они будут видеть обсуждения и смогут принимать в них участие.
Интеграция также позволяет автоматически добавлять новые контакты в модуль "Клиенты".
В карточке клиента будет указана ссылка на аккаунт ВК.
Настройка интеграции
Перейдите на сайт us3ful.com и нажмите "Вход".
Авторизуйтесь в ВК, разрешите доступ приложению и вы попадёте на страницу настроек.
Откройте вкладку "Мегаплан", введите свои данные от аккаунта и нажмите
"Авторизоваться в Мегаплане". Система подтвердит, что вы привязали свой аккаунт.
При желании, вы можете привязать несколько аккаунтов Мегаплана или удалить привязку.
Автоматическое создание клиентов
Чтобы карточки клиентов добавлялись в Мегаплан автоматически, укажите в настройках обязательными для заполнения только поля "Название" и "Тип".

Откройте настройки Мегаплана, раздел "Справочники", "Расширенные поля клиентов".
Снимите все галочки в столбце "Обязательное для заполнения", кроме полей "Название" и "Тип".
Эта настройка доступна сотрудникам с правами Директора и Админа.
Настройка групп Вконтакте
Откройте вкладку "ВК группы", выберите привязанный аккаунт Мегаплана и нажмите "Подключить" напротив тех групп, которые вы желаете подключить к сервису.
Разрешите права доступа приложению us3ful через Вконтакте для каждой группы.
Затем — перейдите в настройку группы и добавьте ID аккаунтов Вконтакте ваших сотрудников.
Это делается для того, чтобы ответы на комментарии от лица менеджеров, попадали в чат с клиентом, а не в отдельный. ID менеджеров можно задать любые, независимо от того, кто указан в контактах группы.
ID аккаунта можно посмотреть в адресной строке браузера. Перейдите на страницу пользователя и скопируйте цифры после /id. Если у пользователя в ID стоит имя (пользователь мог переименовать свою страницу), кликните на его аватарку, ID будет после слова photo и до символа _. Скопируйте ID пользователя и вставьте в поле "ID менеджеров".
При каждом новом сообщении клиента из подключенных групп ВК, система может создавать карточку этого контакта в Мегаплане, если таковой ещё не был добавлен.
Для этого, поставьте флажок "Автоматически создавать клиентов".
Вы также можете настроить ключевые слова для фильтрации обращений. Если таковые слова указаны, то вам будут приходить только те сообщения, в которых содержится одно из значений.
При отключении опции — текущие ключевые слова удалятся.

Если требуется фильтр по ключевым словам, поставьте галочку.
Затем добавьте ключевые слова и отметьте, к чему их применять.
И напоследок, проверьте, чтобы в подключенной группе ВК, в разделе
"Управление", "Сообщения" — были включены сообщения сообщества.
Обновления в мобильном приложении
Дела

В мобильном приложении Мегаплана можно ставить задачи и работать с клиентами и сделками.
Но это ещё не всё, теперь появился полноценный модуль "Дела".
Сюда будут попадать все запланированные коммуникации и теперь вы можете управлять делами и задачами не только сидя за компьютером, а где угодно.

В Мегаплане полностью переработали модуль, здесь вы сможете просматривать список дел на ближайшее и отдалённое время, планировать новые коммуникации и закрывать завершённые.
Как и в веб-версии Мегаплана, в события можно добавлять участников (сотрудников и клиентов), писать комментарии и указывать результат события.
Скачать приложение можно в AppStore и GooglePlay.
Оставьте заявку на консультацию
по Мегаплану
#МегапланДелаемЛучшеВместе
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
и политикой конфиденциальности