POLYTELL

Дашборды для анализа бизнес показателей CRM

crm Мегаплан
Наша компания занимается разработкой отчетов для глубокой аналитики CRM систем
POLYTELL
BI

Анализ сделок

Отчет "Анализ сделок" предназначен для собственников и руководителей отдела продаж и служит для более углубленного анализа сделок в различных разрезах: по сотрудникам, по значениям полей, по статусам.

Отчет включает в себя следующие показатели:

Портфель сделок
  • Количество сделок в работе
  • Зависшие сделки
Воронка продаж
  • Количество успешных сделок
  • Объем продаж
  • Прибыль
  • Средний чек
  • Конверси
Анализ отказов
  • Причины отказов
  • Статусы перед отказом





По всем показателям можно посмотреть динамику: какое значение данного показателя было в предыдущие периоды, как изменялось со временем.
Отчёт Анализ сделок Мегаплан в Power BI
Отчет "Анализ сделок" предназначен для собственников и руководителей отдела продаж и служит для более углубленного анализа сделок в различных разрезах: по сотрудникам, по значениям полей, по статусам.

Отчет включает в себя следующие показатели:

Портфель сделок
  • Количество сделок в работе
  • Зависшие сделки
Воронка продаж
  • Количество успешных
    сделок
  • Объем продаж
  • Прибыль
  • Средний чек
  • Конверси
Анализ отказов
  • Причины отказов
  • Статусы перед отказом
По всем показателям можно посмотреть динамику: какое значение данного показателя было в предыдущие периоды, как изменялось со временем.
Ежедневный отчет
Ежедневный отчет предназначен для руководителей отделов продаж и отображает показатели, которые необходимы для моментального принятия решений. Отчет отображает данные за предыдущий день (неделю или месяц).

Критические показатели
Ниже приводится перечень показателей, на которые требуется отреагировать руководителю в первую очередь:

Звонки
  • Количество пропущенных
    звонков за предыдущий день
  • Количество потерянных
    (пропущенных звонков на
    которые не перезвонили) за
    предыдущий день
Дела и встречи
  • Количество запланированных
    но не выполненных дел и встреч
    за предыдущий день
  • Количество перенесенных дел и
    встреч за предыдущий день
Сделки
  • Количество сделок без дел
  • Количество зависших сделок
    (сделки, которые находятся в текущем статусе больше обычного)
  • Количество мертвых сделок (сделки, по которым не было совершено ни одного касания с момента создания)
  • Количество отказов за предыдущий день
Рабочее время
  • Количество часов рабочего времени, сколько сотрудник не работал в CRM
Статистические показатели
Краткий перечень статистических показателей

Звонки
  • Количество входящих/исходящих звонков за предыдущий день
  • Длительность разговоров за предыдущий день
Дела и встречи
  • Количество завершенных дел и встреч за предыдущий день
Сделки
  • Количество созданных сделок за предыдущий день
  • Количество сделок, в которых были какие либо изменения
По всем показателям можно посмотреть динамику: какое значение данного показателя было в предыдущие периоды, как изменялось со временем.
Ежедневный отчёт для CRM Мегаплан
Ежедневный отчет предназначен для руководителей отделов продаж и отображает показатели, которые необходимы для моментального принятия решений. Отчет отображает данные за предыдущий день (неделю или месяц).

Критические показатели
Ниже приводится перечень показателей, на которые требуется отреагировать руководителю в первую очередь:

Звонки
  • Количество пропущенных
    звонков за предыдущий день
  • Количество потерянных
    (пропущенных звонков на
    которые не перезвонили) за
    предыдущий день
Дела и встречи
  • Количество запланированных но не выполненных дел и встреч за
    предыдущий день
  • Количество перенесенных дел и встреч за предыдущий день
Сделки
  • Количество сделок без дел
  • Количество зависших сделок
    (сделки, которые находятся в текущем статусе больше обычного)
  • Количество мертвых сделок (сделки, по которым не было совершено ни одного касания с момента создания)
  • Количество отказов за предыдущий день
Рабочее время
  • Количество часов рабочего времени, сколько сотрудник не работал в CRM
Статистические показатели

Краткий перечень статистических показателей
Звонки
  • Количество входящих/исходящих звонков за предыдущий день
  • Длительность разговоров за предыдущий день
Дела и встречи
  • Количество завершенных дел и встреч за предыдущий день
Сделки
  • Количество созданных сделок за предыдущий день
  • Количество сделок, в которых были какие либо изменения
По всем показателям можно посмотреть динамику: какое значение данного показателя было в предыдущие периоды, как изменялось со временем.

Подготовка

  • Подписываем договор
  • Готовим список отчетов, графиков, других метрик, которые необходимы для правильной работы ваших специалистов
  • Определяем для чего вам нужен Power BI, формируем цели
  • Основываясь на целях определяем источники, из которых мы можем получить нужные данные

Реализация:

  • Настраиваем сбор и хранение данных из всех источников
  • Организовываем доступ для всех сотрудников, которые будут работать с аналитикой
  • Строим модель данных в Power BI и визуализацию
  • Обеспечиваем техническую поддержку
Глубокий анализ сделок в Мегаплане
Контроль менеджеров по продажам
с помощью отчетов Power BI

Ознакомительное видео по работе отчётов