POLYTELL

Дашборды для анализа бизнес показателей CRM

crm Мегаплан
Наша компания занимается разработкой отчетов для глубокой аналитики CRM систем
POLYTELL
BI

Анализ сделок

Отчет "Анализ сделок" предназначен для собственников и руководителей отдела продаж и служит для более углубленного анализа сделок в различных разрезах: по сотрудникам, по значениям полей, по статусам.

Отчет включает в себя следующие показатели:

Портфель сделок
  • Количество сделок в работе
  • Зависшие сделки
Воронка продаж
  • Количество успешных сделок
  • Объем продаж
  • Прибыль
  • Средний чек
  • Конверси
Анализ отказов
    • Причины отказов
    • Статусы перед отказом





    По всем показателям можно посмотреть динамику: какое значение данного показателя было в предыдущие периоды, как изменялось со временем.
    Отчёт Анализ сделок Мегаплан в Power BI
    Отчет "Анализ сделок" предназначен для собственников и руководителей отдела продаж и служит для более углубленного анализа сделок в различных разрезах: по сотрудникам, по значениям полей, по статусам.

    Отчет включает в себя следующие показатели:

    Портфель сделок
    • Количество сделок в работе
    • Зависшие сделки
    Воронка продаж
    • Количество успешных
      сделок
    • Объем продаж
    • Прибыль
    • Средний чек
    • Конверси
    Анализ отказов
      • Причины отказов
      • Статусы перед отказом
      По всем показателям можно посмотреть динамику: какое значение данного показателя было в предыдущие периоды, как изменялось со временем.
      Ежедневный отчет
      Ежедневный отчет предназначен для руководителей отделов продаж и отображает показатели, которые необходимы для моментального принятия решений. Отчет отображает данные за предыдущий день (неделю или месяц).

      Критические показатели
      Ниже приводится перечень показателей, на которые требуется отреагировать руководителю в первую очередь:

      Звонки
      • Количество пропущенных
        звонков за предыдущий день
      • Количество потерянных
        (пропущенных звонков на
        которые не перезвонили) за
        предыдущий день
      Дела и встречи
      • Количество запланированных
        но не выполненных дел и встреч
        за предыдущий день
      • Количество перенесенных дел и
        встреч за предыдущий день
      Сделки
      • Количество сделок без дел
      • Количество зависших сделок
        (сделки, которые находятся в текущем статусе больше обычного)
      • Количество мертвых сделок (сделки, по которым не было совершено ни одного касания с момента создания)
      • Количество отказов за предыдущий день
      Рабочее время
      • Количество часов рабочего времени, сколько сотрудник не работал в CRM
      Статистические показатели
      Краткий перечень статистических показателей

      Звонки
      • Количество входящих/исходящих звонков за предыдущий день
      • Длительность разговоров за предыдущий день
      Дела и встречи
      • Количество завершенных дел и встреч за предыдущий день
      Сделки
      • Количество созданных сделок за предыдущий день
      • Количество сделок, в которых были какие либо изменения
      По всем показателям можно посмотреть динамику: какое значение данного показателя было в предыдущие периоды, как изменялось со временем.
      Ежедневный отчёт для CRM Мегаплан
      Ежедневный отчет предназначен для руководителей отделов продаж и отображает показатели, которые необходимы для моментального принятия решений. Отчет отображает данные за предыдущий день (неделю или месяц).

      Критические показатели
      Ниже приводится перечень показателей, на которые требуется отреагировать руководителю в первую очередь:

      Звонки
      • Количество пропущенных
        звонков за предыдущий день
      • Количество потерянных
        (пропущенных звонков на
        которые не перезвонили) за
        предыдущий день
      Дела и встречи
      • Количество запланированных но не выполненных дел и встреч за
        предыдущий день
      • Количество перенесенных дел и встреч за предыдущий день
      Сделки
      • Количество сделок без дел
      • Количество зависших сделок
        (сделки, которые находятся в текущем статусе больше обычного)
      • Количество мертвых сделок (сделки, по которым не было совершено ни одного касания с момента создания)
      • Количество отказов за предыдущий день
      Рабочее время
      • Количество часов рабочего времени, сколько сотрудник не работал в CRM
      Статистические показатели

      Краткий перечень статистических показателей
      Звонки
      • Количество входящих/исходящих звонков за предыдущий день
      • Длительность разговоров за предыдущий день
      Дела и встречи
      • Количество завершенных дел и встреч за предыдущий день
      Сделки
      • Количество созданных сделок за предыдущий день
      • Количество сделок, в которых были какие либо изменения
      По всем показателям можно посмотреть динамику: какое значение данного показателя было в предыдущие периоды, как изменялось со временем.

      Подготовка

      • Подписываем договор
      • Готовим список отчетов, графиков, других метрик, которые необходимы для правильной работы ваших специалистов
      • Определяем для чего вам нужен Power BI, формируем цели
      • Основываясь на целях определяем источники, из которых мы можем получить нужные данные

      Реализация:

      • Настраиваем сбор и хранение данных из всех источников
      • Организовываем доступ для всех сотрудников, которые будут работать с аналитикой
      • Строим модель данных в Power BI и визуализацию
      • Обеспечиваем техническую поддержку
      Глубокий анализ сделок в Мегаплане
      Контроль менеджеров по продажам
      с помощью отчетов Power BI

      Ознакомительное видео по работе отчётов