POLYTELL

Дашборды для анализа бизнес показателей CRM

crm Мегаплан
Наша компания занимается разработкой отчетов для глубокой аналитики CRM систем
POLYTELL
BI

Анализ сделок

Отчет "Анализ сделок" предназначен для собственников и руководителей отдела продаж и служит для более углубленного анализа сделок в различных разрезах: по сотрудникам, по значениям полей, по статусам.

Отчет включает в себя следующие показатели:

Портфель сделок
  • Количество сделок в работе
  • Зависшие сделки
Воронка продаж
  • Количество успешных сделок
  • Объем продаж
  • Прибыль
  • Средний чек
  • Конверси
Анализ отказов
    • Причины отказов
    • Статусы перед отказом





    По всем показателям можно посмотреть динамику: какое значение данного показателя было в предыдущие периоды, как изменялось со временем.
    Отчёт Анализ сделок Мегаплан в Power BI
    Отчет "Анализ сделок" предназначен для собственников и руководителей отдела продаж и служит для более углубленного анализа сделок в различных разрезах: по сотрудникам, по значениям полей, по статусам.

    Отчет включает в себя следующие показатели:

    Портфель сделок
    • Количество сделок в работе
    • Зависшие сделки
    Воронка продаж
    • Количество успешных
      сделок
    • Объем продаж
    • Прибыль
    • Средний чек
    • Конверси
    Анализ отказов
      • Причины отказов
      • Статусы перед отказом
      По всем показателям можно посмотреть динамику: какое значение данного показателя было в предыдущие периоды, как изменялось со временем.
      Ежедневный отчет
      Ежедневный отчет предназначен для руководителей отделов продаж и отображает показатели, которые необходимы для моментального принятия решений. Отчет отображает данные за предыдущий день (неделю или месяц).

      Критические показатели
      Ниже приводится перечень показателей, на которые требуется отреагировать руководителю в первую очередь:

      Звонки
      • Количество пропущенных
        звонков за предыдущий день
      • Количество потерянных
        (пропущенных звонков на
        которые не перезвонили) за
        предыдущий день
      Дела и встречи
      • Количество запланированных
        но не выполненных дел и встреч
        за предыдущий день
      • Количество перенесенных дел и
        встреч за предыдущий день
      Сделки
      • Количество сделок без дел
      • Количество зависших сделок
        (сделки, которые находятся в текущем статусе больше обычного)
      • Количество мертвых сделок (сделки, по которым не было совершено ни одного касания с момента создания)
      • Количество отказов за предыдущий день
      Рабочее время
      • Количество часов рабочего времени, сколько сотрудник не работал в CRM
      Статистические показатели
      Краткий перечень статистических показателей

      Звонки
      • Количество входящих/исходящих звонков за предыдущий день
      • Длительность разговоров за предыдущий день
      Дела и встречи
      • Количество завершенных дел и встреч за предыдущий день
      Сделки
      • Количество созданных сделок за предыдущий день
      • Количество сделок, в которых были какие либо изменения
      По всем показателям можно посмотреть динамику: какое значение данного показателя было в предыдущие периоды, как изменялось со временем.
      Ежедневный отчёт для CRM Мегаплан
      Ежедневный отчет предназначен для руководителей отделов продаж и отображает показатели, которые необходимы для моментального принятия решений. Отчет отображает данные за предыдущий день (неделю или месяц).

      Критические показатели
      Ниже приводится перечень показателей, на которые требуется отреагировать руководителю в первую очередь:

      Звонки
      • Количество пропущенных
        звонков за предыдущий день
      • Количество потерянных
        (пропущенных звонков на
        которые не перезвонили) за
        предыдущий день
      Дела и встречи
      • Количество запланированных но не выполненных дел и встреч за
        предыдущий день
      • Количество перенесенных дел и встреч за предыдущий день
      Сделки
      • Количество сделок без дел
      • Количество зависших сделок
        (сделки, которые находятся в текущем статусе больше обычного)
      • Количество мертвых сделок (сделки, по которым не было совершено ни одного касания с момента создания)
      • Количество отказов за предыдущий день
      Рабочее время
      • Количество часов рабочего времени, сколько сотрудник не работал в CRM
      Статистические показатели

      Краткий перечень статистических показателей
      Звонки
      • Количество входящих/исходящих звонков за предыдущий день
      • Длительность разговоров за предыдущий день
      Дела и встречи
      • Количество завершенных дел и встреч за предыдущий день
      Сделки
      • Количество созданных сделок за предыдущий день
      • Количество сделок, в которых были какие либо изменения
      По всем показателям можно посмотреть динамику: какое значение данного показателя было в предыдущие периоды, как изменялось со временем.

      Подготовка

      Подписываем договор
      Готовим список отчетов, графиков, других метрик, которые необходимы для правильной работы ваших специалистов
      Определяем для чего вам нужен Power BI, формируем цели
      Основываясь на целях определяем источники, из которых мы можем получить нужные данные

      Реализация:

      Настраиваем сбор и хранение данных из всех источников
      Организовываем доступ для всех сотрудников, которые будут работать с аналитикой
      Строим модель данных в Power BI и визуализацию
      Обеспечиваем техническую поддержку
      Глубокий анализ сделок в Мегаплане
      Контроль менеджеров по продажам
      с помощью отчетов Power BI

      Ознакомительное видео по работе отчётов

      Рассчитать стоимость
      Ваш комментарий
      Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь на обработку персональных данных
      и политикой конфиденциальности
      Заказать отчёт "Анализ сделок"
      Ваш комментарий
      Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь на обработку персональных данных
      и политикой конфиденциальности
      Заказать отчёт "Ежедневный"
      Ваш комментарий
      Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь на обработку персональных данных
      и политикой конфиденциальности
      Бесплатная консультация
      Ваш комментарий
      Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь на обработку персональных данных
      и политикой конфиденциальности