Интеграция
МЕГАПЛАН + GetResponse 2.0
Запуск транзакционных и автоматических
цепочек писем из сделки Мегаплана
Канал в телеграмме Мегаплан EmailMarketing
В мае 2016 года мы впервые начали работу над интеграцией GetResponse и Мегаплан. Было много сделано, проведена куча тестов и интеграция работала достаточно стабильно. В феврале 2017 года GetResponse изменил алгоритм работы и на полную мощность запустил Автопроцессы. Мы использовали самые эффективные технологии Мегаплана и GetResponse в интеграции 2.0, убрали всё лишнее из прошлой интеграции.
И теперь представляем её вашему вниманию!
Сергей Насоновский Polytell
Сергей Насоновский
Polytell
Интеграция
МЕГАПЛАН + GetResponse 2.0 умеет:
1. Все возможности сценариев Мегаплана
На основании любых условий в сделке можно настроить автоматические письма или цепочки писем
2. Быстро
работать
Средняя скорость от момента отработки сценария до получения письма клиентом 5-10 секунд
3. Виджет-кнопка
в сделке Мегаплана
Запуск сценария с помощью виджета
в сделке Мегаплана
4. Поля сделки
попадают в письмо
Поля сделки будут добавлены в письмо (дата доставки, адрес, менеджер)
5. Вся гибкость настройки
процесса в GetResponse
Можете настроить индивидуальные гибкие процессы из любого количества писем
6.Удобный конструктор
писем GetResponse
Настройте шаблон письма со своим дизайном
за 10 минут
7. Журнал отработки сценариев
в интеграции Polytell
В журнале все отработанные процессы
на основе сделок
8. Три варианта запуска сценария
Можно настроить запуск на основе сценария в сделке Мегаплана и запускать вручную,
из виджета в сделке или клиенте.
9. Виджет-кнопка
в карточке клиента Мегаплана
Запуск сценария с помощью виджета
в карточке клиента Мегаплана
10. Скоро — интеграция с формами
подписки
план — апрель 2017

Если вы хотите настроить интеграцию
самостоятельно, воспользуйтесь
пошаговой видео-инструкцией
БОНУСЫ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
Если вы понимаете необходимость
данного продукта в вашем бизнесе и
хотите сэкономить время,
воспользуйтесь нашими услугами

Сценарий в Мегаплане
Условия отправления письма регулируются правилами сценария в Мегаплане. Вы можете настроить разные письма, на основе различных данных: типов продуктов, типов клиентов, стоимости товаров, менеджеров сделки и любых других, содержащихся в сделке.

На приведённом справа примере, сценарий запускается при изменении статуса.
Интеграция Мегаплан + GetResponse 2.0
Действие в сценарии Мегаплана
Условия для сценария может быть любое, а действие нужно выбрать:
Запрос к внешнему сервису.

Интеграция Мегаплан + GetResponse 2.0
В прошлой версии интеграции, скорость реакции на действие была 10-15 минут. Используя новые технологии Мегаплана и GetResponse и сделав сотни тестов, нам удалось существенно сократить это время.

5-10 секунд — среднее время между наступлением условия в сделке (например, переход в определённый статус) до получения письма клиентом.
Данная возможность была и в прежней интеграции. Она очень полезна и позволяет максимально персонализировать письма.

Внимание: поля сделки могут стать полем подписчика и попасть в письмо.
Перед каждой отправкой, происходит обновление этих полей.
Количество полей ограничено, максимум: 10 полей
(расширение по согласованию, за дополнительную оплату)
Виджет в сделке Мегаплана
Виджет настраивается для части или для всех сценариев, добавленных в интеграции https://beta.polytell.ru/

Также, вы можете задать нужные названия кнопок, которые будут отображаться в виджете, в сделке Мегаплана.

Интеграция Мегаплан + GetResponse 2.0
Виджет в сделке Мегаплана
В самой сделке, это выглядит как кнопка с выпадающим списком
(если настроено несколько вариантов писем или процессов).

Интеграция Мегаплан + GetResponse 2.0
Виджет в сделке Мегаплана
При нажатии, появляется раскрывающийся список, вы выбираете нужный процесс (одно письмо или цепочку писем) и нажимаете на иконку GetResponse. После подтверждения в всплывающем окне, процесс будет запущен.
Интеграция Мегаплан + GetResponse 2.0
Примеры использования виджета GetResponse
Пример использования: Интеграция Мегаплан + GetResponse 2.0
Tilda Publishing
Ниша: Строительство загородных домов
Вариант 1: менеджер, при общении определяет ключевую боль клиента (например — крыша, фундамент, вентиляция) и запускает цепочку писем, цель которой помочь снять возражения.
Вариант 2: если у нас несколько разных продуктов, например — дома, бани, беседки, то менеджер может выбрать вручную, какую презентацию отправить, а клиент её получит уже во время разговора с менеджером.
Ниша: Проектирование зданий и сооружений
Вариант 1: в процессе работы с клиентом, вам необходимо повысить его грамотность и вы запускаете из сделки обучающую серию писем, заготовленную заранее и клиент уже сам не понимает, почему не задает глупых вопросов.
Вариант 2: Вам нужно переубедить клиента выбрать стеклянный фасад и рассказать о его преимуществах.
Менеджер запускает цепочку писем и вопрос с фасадом снят через несколько дней.
Пример использования: Интеграция Мегаплан + GetResponse 2.0
Пример использования: Интеграция Мегаплан + GetResponse 2.0
Ниша: Продажа строительной техники
Вариант 1: вы оформляете заказ на Кран. Нажав на виджет, отправьте клиенту инструкцию и базовые советы, а также, полезные ссылки.
Он сэкономит время и будет благодарен.
Вариант 2: клиент выбирает между двумя моделями эскалатора. Отправьте ему заранее подготовленный обзор с видео и сравнительной характеристикой.
Вариант 3: Представьте, что у менеджера под рукой есть готовый ответ на каждый больной вопрос и клиент может его получить уже в процессе разговора с ним.
Данная возможность была и в прежней интеграции. Она очень полезна и позволяет максимально персонализировать письма.

Внимание: поля сделки могут стать полем подписчика и попасть в письмо.
Перед каждой отправкой, происходит обновление этих полей.
Количество полей ограничено, максимум: 10 полей
(расширение по согласованию, за дополнительную оплату)
Примеры использования синхронизации полей сделки
и полей подписчика в GetResponse
Tilda Publishing
Пример письма 1
Николай Иванович, добрый день!
Ваша заявка 234БТ принята в работу,
за вами закреплён менеджер Николай Петров.

Детали заявки:
Тип услуги: уборка помещения после ремонта
Дата услуги: 31.03.2017
Количество персонала: 4
Стоимость заказа: 59.000 руб.
Все слова, отмеченные на примере красным цветом — динамически будут подставлены из полей сделки в письмо клиенту.
Поля сделки попадают в письмо
на примере справа показаны настройки, в которых синхронизировано 2 поля сделки:
1. Менеджер
2. Поле, отвечающее за ссылку на коммерческое предложение.

Интеграция Мегаплан + GetResponse 2.0
Для того, чтобы объяснить, что такое процесс автоматизации в GetResponse, добавляем видео с официального канала GetResponse Россия. В нём много полезной информации, особенно, если вы хотите углубиться в вопрос.
Посмотрите прилагаемое видео и подумайте, какой простейший процесс вы можете запустить в своем бизнесе.


Автоворонки данный функционал будет особенно полезен как гуру email-маркетинга, так и начинающим email-маркетологам. Интеграция, позволит в подходящий момент "забросить" нужного клиента в выбранную автоворонку.
(расширение по согласованию, за дополнительную оплату)
Работать с конструктором писем очень легко, а также, в GetResponse огромное количество готовых шаблонов, с разными тематиками.

На видео — пример из пошаговой настройки, в котором мы настраиваем и "собираем" одно письмо в конструкторе.
Журнал находится здесь https://beta.polytell.ru
Журнал автописем из сделок.
При каждой отработке сценария (запуске вручную или автоматически), происходит фиксация в данный журнал. Здесь мы видим результат.

Результат "Нет почты у контактного лица" означает, что письмо не отправлено.


Интеграция Мегаплан + GetResponse 2.0
ВАЖНО:
Когда сделка заведена на компанию, письма будут отправляться только на email контактного лица. Если контактное лицо не указано в сделке или, у него нет email, то письмо не отправится.
ВАРИАНТ 1:
Вы можете настроить отправку одного или серии писем, только на основе событий сделки. Условия необходимо задать в сценарии схемы сделки и сделать его автоматическим.
ВАРИАНТ 2:
Вы можете настроить отправку одного или серии писем, только с помощью виджета в сделке. Такая отправка возможна только ручным способом, из карточки сделки.
ВАРИАНТ 3:
Вы можете настроить отправку одного или серии писем, только с помощью виджета в карточке клиента. Такая отправка возможна только ручным способом, из карточки клиента.
ВСЕ ВАРИАНТЫ:
Вы можете настроить отправку одного письма или их серии всеми, предложенными выше, вариантами. К одному процессу, можно привязать 2 условия:
1) ручной запуск
2) авто-отработка сценария по сделке.
Достаточно большое количество клиентов Мегаплана не используют блок сделки. Мы про вас не забыли). Вы можете разместить виджет не только в карточке сделки, но и в карточке клиента, либо и там, и там.

Если ваши менеджеры на первых этапах работы с клиентом не заводят сделки, то эта функция для вас.
Автописьмо — универсальный сценарий
В настройках интеграции на Polytell есть Автописьма — это универсальная связь между Мегапланом и блоком автоматизации GetResponse. Мы можем запускать один процесс с помощью 3х способов: сценарий в сделке, виджет в сделке, виджет в клиенте.

В настройках необходимо указать, какие виджеты будут отображаться.
Интеграция Мегаплан + GetResponse 2.0
Виджет в карточке клиента - 1
В карточке клиента, виджет выглядит как дополнительная кнопка после списка свойств клиента, в первом блоке свойств. Нажатие на логотип GetResponse вызывает всплывающее окно, в котором нужно подтвердить действие и клиент будет добавлен в адресную книгу.
Интеграция Мегаплан + GetResponse 2.0
Виджет в карточке клиента - 2
Второй вариант размещения виджета в карточке клиента показан справа. Принцип работы одинаковый
Интеграция Мегаплан + GetResponse 2.0
Окно подтверждения
После нажатия на логотип GetResponse, появится окно подтверждения, нажмите на ОК и действие будет выполнено.
Интеграция Мегаплан + GetResponse 2.0
Комментарий в журнале клиента
После каждого добавления клиента в адресную книгу с помощью виджета, в его журнале добавляется комментарий.
Интеграция Мегаплан + GetResponse 2.0
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ВОПРОСЫ МОЖНО ЗАДАТЬ В ТЕЛЕГРАММ
1. Вопрос
Куда Мегаплан записывает информацию о дате письма и теме?


Добавляется в карточку клиента
Интеграция Мегаплан + GetResponse 2.0
Стоимость продуктов и интеграций
Общая стоимость выбранных облачных решений и сервисов составила: 4205 руб.
(5 лицензий Мегаплана)
855 .
GetResponse
(в месяц за 1000
подписчиков)
30 дней бесплатно
2750 .
Мегаплан тариф CRM
(в месяц за 5 пользователей)
14 дней бесплатно
От GetResponse
От Мегаплан
От Polytell
БОНУСЫ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
Стоимость услуг внедрения
Стоимость может варьироваться, в зависимости от сложности поставленной задачи.
10 000 .
Простая помощь
Анализ и моделирование
процесса настройки
(2,5 часа в формате встречи)
настройка 1-го письма,
рекомендации к настройке
пробовать бесплатно
30 000 .
Простая помощь
Анализ и моделирование
процесса настройки
(2,5 часа в формате встречи)
подготовка клиентом текста,
на основе анализа.
настройка до 7-ми писем
пробовать бесплатно
2000 ./час

Почасовая оплата технической поддержки
по GetResponse и Мегаплан.
Только по предварительному
согласованию времени
и 100% предоплате
купить
Write Close
Close
Задайте ваш вопрос
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
и политикой конфиденциальности
Оставьте заявку на
консультацию или покупку
#МегапланДелаемЛучшеВместе
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
и политикой конфиденциальности