ПЕРСОНАЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ

Помощь в настройке
CRM систем: Мегаплан, Битрикс24, AmoCRM
Систем учета: 1С, МойСклад и д.р.
Закажите индивидуальную техническую поддержку с выделенным специалистом!

Как это работает?

Подписываем договор, Вы производите оплату
Вы заводите нашего сотрудника в свою CRM систему, даете ему права администратора
Любой из Ваших сотрудников ставит задачи нашему специалисту
Наш сотрудник выполняет поставленную задачу

Стоимость услуг технического специалиста
3000 руб. в час

Виды предоставляемых услуг:
  • Безлимитные ответы на вопросы
  • Изменение карточек (сделки, клиента, задачи)
  • Распределение сотрудников по структуре, создание групп сотрудников
  • Подключение/удаление сотрудников
  • Настройка сценариев
  • Настройки отчетов под ваши задачи в рамках возможностей CRM
  • Настройка фильтров в списке сделок и списке клиентов
  • Добавление нового ассортимента товаров
  • Настройка шаблонов задач
  • Подключение и настройка приложений Polytell
  • Подключение Email
  • Обращение в техподдержку CRM системы вместо Вас
  • Донастройка и обслуживание телефонии (без создания новой)
  • Аудит CRM (эффективность использования функционала) 2 раза в месяц
  • Встреча по Skype длительностью 1 час «Ответы на вопросы» 1 раз в месяц
  • Общение с техподдержкой через постановку задачи в Вашей CRM
  • Общение с техподдержокй через Telegram/WhatsApp
  • Общение с техподдержокй по телефону
  • другие услуги

Часто задаваемые вопросы

  • Вопрос:
    Какой график работы поддержки?
    Ответ:
    Технический специалист будет работать с понедельника по пятницу, 9:00 - 18:00 (московское время).
  • Вопрос:
    Как будет построена работа если прикрепленный специалист уйдет в отпуск?
    Ответ:
    На время отпуска специалист будет заменен.
  • Вопрос:
    В течении какого времени будет получен отклик на поставленную задачу?
    Ответ:
    Максимальное время ожидания ответа - 2 часа, но обычно ответ приходит в течении 10-15 минут.
  • Вопрос:
    Сколько времени потребуется на решение поставленной задачи?
    Ответ:
    Время решения задачи зависит от её сложности.

Преимущества нашей Компании

  • Партнеры
    Мы являемся официальными бизнес-партнерами CRM системы Мегаплан, Битрикс24, AmoCRM.
  • Опыт
    Наша компания на протяжении 6 лет успешно занимается внедрением CRM систем. За это время мы внедрили более 300 проектов.
  • Скорость и качество
    Наша команда состоит из высококвалифицированных сотрудников, которые выполняют необходимую работу в заданные сроки.