Новости Мегаплана
февраль 2019 г.

Обновление Мегаплана 02.2019
Изменения в интеграции почты
Электронная почта — это важный канал для коммуникации с клиентами.
Интеграция Мегаплана с почтой позволяет встроить свой электронный ящик в систему.
Есть несколько вариантов интеграции:
  1. Мегапочта.
  2. Интеграция со своим почтовым ящиком.
Вы можете самостоятельно выбирать, какой интеграцией будете пользоваться — можно использовать обе одновременно. Мегапочта уже настроена и не требует дополнительных действий, а свой почтовый ящик нужно настроить.
Мегапочта
Мегапочта — это встроенный в Мегаплан виртуальный почтовый сервис, который позволяет принимать, отправлять и сохранять письма в комментариях, карточках задач, клиентов, сделок, обсуждениях, а также принимать заказы с сайта и создавать на их основании сделки.
Мегапочту не нужно настраивать, она начинает работать, как только вы зарегистрировали Мегаплан. С подробным описанием работы Мегапочты можно ознакомиться здесь.
Интеграция со своим почтовым ящиком
Интеграция со своей электронной почтой доступна в Мегаплане более пяти лет. В текущем обновлении — перенесли настройку. Вам нужно перенастроить интеграцию для корректной работы.
Настройка интеграции почты для отправки и получения писем

Чтобы интегрировать Мегаплан со своим почтовым ящиком, откройте Настройки, раздел "Интеграция", "Серверы исходящей почты". Изменять настройки интеграции электронной почты могут сотрудники с правами директора и администратора.
Нажмите "+ Почта для переписки". Введите адрес своей почты, пароль.
Под сноской "Развернуть параметры ручной настройки" — можно настроить вручную почтовый сервер и порт. Если стоит флажок "По умолчанию отправлять письма с этого ящика", то все письма будут отправляться с него. Нажмите "Подключить почтовый ящик".
Почта подключена и готова к работе.
Электронная почта в Мегаплане подключится сразу, но так как на серверах почтовых служб проверка логина и адреса электронной почты происходит не мгновенно, то перед отправкой первых писем нужно подождать 15 минут.
Настройка интеграции почты для создания сделок в Мегаплане

Настройка импорта заказов теперь осуществляется через "Источники сделок" в нужной схеме.
Чтобы Мегаплан создавал из писем сделки, достаточно настроить пересылку писем со своего почтового ящика на Мегапочту схемы сделки. Как это сделать, подробно описано в этой статье.
Настройка пункта меню, открывающегося при входе в Мегаплан
Клиенты Мегаплана давно просят дать им возможность самостоятельно настраивать модуль, который будет им показывать Мегаплан при входе в систему. Ранее, для Совместной работы открывался модуль "Задачи", а для CRM — "Клиенты".

Теперь у вас есть возможность самостоятельно назначать модуль, который вы увидите при входе в систему. Если в первую очередь вы проверяете список сделок, установите "модуль по умолчанию" — Сделки. Настройка доступна в шапке модулей. Слева от аватарки сотрудника — есть иконка редактирования, она появляется, когда вы на неё наводите. Под ней, прячется настройка.
Для сохранения изменений — нажмите "Закрыть". Теперь при входе в систему, у вас сразу будет открываться список сделок.

Помимо настройки модуля по умолчанию, здесь вы можете настроить отображение пунктов меню в шапке модулей. Если вы обладаете правами директора, можете запретить скрывать модули сотрудникам, сняв флажок напротив пункта "Сотрудники могут скрывать пункты меню".

Кстати, эти настройки убрали из "Персональных настроек", о которых писали ранее. Теперь управление иконками осуществляется только через редактирование в шапке меню.
Функционал доступен для тарифов Мегаплана Совместная работа + и CRM Клиенты и продажи +
Доработки главных карточек
Изменился принцип редактирования описания в задачах, клиентах и сделках.
Чтобы внести правки — наведите на описание и в правом углу появится иконка карандаша.
Для быстрой работы при редактировании сути — можно использовать сочетания клавиш.
Сохранить описание — Ctrl+Enter или cmd+enter, а чтобы отменить ввод — нажмите Esc.

Во всех карточках сущностей, а также при создании (задачи, клиента, сделки) можно добавлять файлы в описание. Чтобы добавить файл — просто перетащите его в поле "Суть".

И не забывайте про сочетания клавиш, везде работает вставка картинки с помощью Ctrl+V.
Просмотр адреса клиента на Яндекс.Картах
Мегаплан научился отображать местоположение адреса клиентов на Яндекс.Картах.
Откройте нужную карточку клиента и в блоке "Контактные данные" наведите на его адрес, рядом появится иконка местоположения. Если её нажать, то в соседней вкладке откроется карта.
Создание дел из комментариев
В старом интерфейсе Мегаплана была возможность создавать дела "на лету" прямо из комментариев в задачах, клиентах и сделках. Этот функционал вернулся в новый дизайн.
Чтобы создать дело — выделите текст комментария и нажмите "Делать". Мегаплан автоматически сформирует событие в блоке "Дела", за которое вы будете отвечать.
Создание дел из комментариев — работает в карточке задачи, клиента и сделки.
Иконки для бизнес-процессов
В Мегаплане добавили иконки в настройки бизнес-процессов. Если вы настраиваете работу со схемой сделки как отдельный бизнес-процесс, Мегаплан позволяет выбрать иконку пункта главного меню. Для этого, в общей настройке схемы сделки — перейдите по ссылке "Настроить пункт меню".
Здесь вы можете загрузить свою иконку или выбрать из предложенного списка.
Подробно о бизнес-процессах написано в этой статье.
Функционал бизнес-процессов доступен для тарифа Мегаплана CRM Клиенты и продажи +
Уведомления о письмах
Уведомления о письмах приходят под колокольчик, теперь они будут помечаться меткой "Письмо" и вы уже не перепутаете их с другими сообщениями.
Обновления в мобильном приложении
В мобильном приложении можно посмотреть ближайший отпуск сотрудника.
Теперь вам не придётся ждать ответа, пока коллега покорит Эверест и спустится обратно.
Ближайший отпуск — можно посмотреть в его карточке в "Сотрудниках".
Скачать приложение можно в AppStore и GooglePlay.
Оставьте заявку на консультацию
по Мегаплану
#МегапланДелаемЛучшеВместе
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
и политикой конфиденциальности