Новости Мегаплана
июль 2018 г.

Обновление Мегаплана 07.2018
Добавление клиента "На лету" в задачах, клиентах и сделках
В новый дизайн CRM Мегаплан возвращается и дорабатывается прежний функционал.
Рассмотрим добавление клиента "на лету" на примере сделок.

Теперь при создании новой сделки, вы можете быстро создать новый контакт:
Можно нажать на ссылку "Добавить" или воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl+Enter на клавиатуре. Мегаплан в текущем окне откроет форму создания клиента, где вы сможете ввести нужную информацию.

При добавлении клиента "на лету" Мегаплан учитывает обязательные поля для заполнения, они будут отмечены красной звёздочкой. В форму создания клиента — автоматически подтянется название компании, телефон или почта, если при поиске контакта вы вводили эти данные.
Затем, заполните поля сделки и нажмите "Создать". Мегаплан откроет окно с карточкой новой сделки. Новый клиент будет добавлен в сделку и в модуль "Клиенты".
Аналогичным образом, в уже созданной карточке сделки — можно добавить новый контакт, он привяжется к сделке и добавится в модуль "Клиенты".
Функционал работает не только в модуле "Сделки", но и :
  • в задачах, если, например, вы добавляете заказчика;
  • в клиентах, если вы добавляете новый контакт в расширенное поле с типом "Клиент" или используете системные поля "Партнёры", "Конкуренты" или "Компания".
Одним словом, добавление клиента "на лету" работает везде, где можно добавить карточку клиента.
Отображение типа отпуска в Мегаплане
Мегаплан стал показывать название отпуска, в который ушёл сотрудник. Теперь вы точно будете знать где ваши сотрудники — в отпуске, на больничном или им выписали прогул.
Поиск колонок в списках
По просьбам клиентов, в настройку таблицы списков Мегаплана — добавилось поле поиска.
Когда дополнительных полей очень много их становится неудобно искать.
Функционал работает в списке задач, клиентов и сделок.
А также:
  • в блоке подзадач и сделок в карточках задачи, клиента и сделки;
  • в блоке "Заказ" в карточке сделки.
Под вкладкой подзадачи и сделки в карточках клиента и сделки:
Чтобы найти нужную колонку — введите её название в строке поиска.
Для вывода колонки в список — активируйте флажок напротив:
Добавлено поле с типом "Деньги" в расширенные поля товаров и услуг
При настройке пользовательских полей для товаров и услуг — теперь можно добавлять поля с типом "Деньги".
Эту настройку смогут сделать сотрудники с правами директора или админа.

Зайдите в настройки Мегаплана — раздел "Справочники" — блок "Счета", "Расширенные поля товаров" и добавьте новое значение. Нажмите на иконку шестерёнки и выберите тип поля.
Сохраните настройки.

Теперь, при добавлении нового товара — Мегаплан предложит вам заполнить новое поле.
В списке товаров и услуг — это поле можно выводить в таблицу:
В ближайших обновлениях Мегаплана — появится возможность добавлять пользовательские поля товаров в блок "Заказ" карточки сделки.
Изменения в карточке клиентов
В Мегаплане немного переработали блок "Основная информация" в карточке клиента.
Теперь — этот блок будет называться "Контактные данные". Он по-прежнему будет содержать информацию о клиенте, но эта информация будет выводиться только тогда, когда она есть.
Если, например, у клиента не заполнен адрес, то это поле будет скрыто из блока:
Это сделали для того, чтобы облегчить карточку клиента.

Теперь, чтобы добавить новую контактную информацию, нажмите иконку со знаком "+" — и Мегаплан вам покажет, какие данные можно добавить. Выберите нужное значение и введите информацию.
Если в блоке "Контактные данные" не заполнено ни одно поле, то он сворачивается до состояния кнопки "+ Контактные данные":
Добавление нового товара или услуги в заказ
Добавить новую позицию в заказ — можно как при создании, так и в уже созданной карточке сделки.
Добавление нового товара — происходит "на лету".
Если вы вводите наименование позиции, которой нет в каталоге — Мегаплан выводит окно с предложением добавить новую.
Нажмите на ссылку "Добавить" или воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+Enter.
Мегаплан перейдёт в режим создания товара.
Укажите стоимость товара, если требуется — заполните остальные данные и нажмите "Добавить".
Новая позиция будет добавлена в заказ сделки, а также появится в каталоге товаров и услуг.

Обратите внимание, что сотрудники смогут добавлять новые позиции в каталог только в том случае, если в настройках прав сотрудников активирован флажок
"Все могут редактировать и добавлять товары":
Активация этого флажка доступна директорам и админам Мегаплана.
Оставьте заявку на консультацию
по Мегаплану
#МегапланДелаемЛучшеВместе
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
и политикой конфиденциальности