Новости Мегаплана
июнь 2018 г.

Обновление Мегаплана 06.2018
Копирование почты и номера телефона из нанокарточки
В этом обновлении, в CRM Мегаплан добавилась возможность копировать контактные номера и адрес электронной почты из нанокакрточек.
Функционал работает в модулях "Задачи", "Клиенты" и "Сделки", в любой нанокарточке: сотрудника, клиента, контактного лица.
Откройте нанокарточку и наведите на номер телефона или почту и появится кнопка копирования:
Общая почта для комментариев из сделок
Продолжаются улучшения модуля "Сделки". Для компаний, которые активно работают с электронной почтой, есть приятные новости. В Мегаплане появилась возможность настроить единый почтовый ящик для сделок. Именно с этого ящика ваши клиенты будут получать письма от всех сотрудников, ведущих продажи. Если клиент захочет что-то уточнить, его письмо попадёт именно в ту карточку сделки, из которой с ним ранее связывался сотрудник.
Как настроить?

Чтобы настроить единую электронную почту для сделок, нужно зайти в настройки нужной схемы. Изменять настройку схемы сделок могут только сотрудники с правами Директора, Админа и Руководителя отдела продаж.

Выберите "Общая настройка".
Под блоком редактирования схемы есть настройка отправки комментариев почтой.
Мегаплан, по умолчанию, автоматически присваивает схеме адрес электронной почты.
Этот адрес вы можете поменять до символа @ на любой другой.
Поставьте флажок "Общая почта, с которой будут уходить письма".

Ниже находится настройка, в которой можно указать, для каких сотрудников отправка комментариев письмом будет по умолчанию.
Могут быть применены следующие настройки

  1. Если настройка отправки комментариев отключена:
    — Сотрудники по желанию смогут дублировать ответы на почту клиенту. Письма будут уходить из электронной почты, которая была привязана к карточке пользователя.
  2. Если настройка отправки комментариев включена:
    — Сотрудники по желанию смогут дублировать ответы на почту клиенту. Письма будут уходить из единой электронной почты, которая была настроена в схеме сделки.
  3. Если пользователь входит в список сотрудников, у которых включена по умолчанию "отправка комментария письмом":
    — Любой комментарий сотрудника в сделке будет дублироваться на почту клиента. Письма будут уходить из электронной почты, которая была привязана к карточке пользователя.
  4. Если настройка отправки комментариев включена и пользователь входит в список сотрудников, у которых включена по умолчанию "отправка комментария письмом":
    — Любой комментарий сотрудника в сделке будет дублироваться на почту клиента. Письма будут уходить из единой электронной почты, которая была настроена в схеме сделки.
Выбирайте нужный тип настроек и всегда держите клиентов в курсе всех событий, которые касаются их заказа.
Настройка пересылки писем
Мегаплан умеет превращать ваши письма-заказы в сделки. Если у вас уже есть электронная почта, на которую приходят заявки от клиентов, то можете настроить переадресацию на адрес, указанный в схеме. При помощи специальных правил письма-заказы будут обрабатываться и отправляться на уникальный адрес мегапочты и превращаться в сделки.

Ниже — мы рассмотрим, как настроить пересылку в популярных почтовых сервисах, таких как:
Яндекс, Mail, Gmail и Outlook.
Если вы используете почту Яндекса

1. Откройте почту Яндекса и перейдите в настройки. Выберите раздел "Правила обработки писем".
2. Нажмите "Создать правило".
3. Удалите правило "Если от кого содержит". Поставьте флажки "Переслать по адресу" и "сохранить копию при пересылке", укажите адрес своей Мегапочты, которая была сгенерирована в Мегаплане.
4. Нажмите "Создать правило".
Настройка пересылки завершена.
Подробные инструкции, можно посмотреть в справке Яндекса.

После настройки электронного адреса схемы — все письма, отправленные на этот адрес, будут создаваться внутри Мегаплана в виде обращений.
Если вы используете почту Mail.ru

1. Откройте свой почтовый ящик на Mail.ru и зайдите в настройки.
2. В списке настроек — выберите "Правила фильтрации".
3. Нажмите "Добавить пересылку".
4. Укажите адрес своей Мегапочты, которая была сгенерирована в Мегаплане.
5. Нажмите "Сохранить".
Настройка пересылки завершена.
Подробные инструкции, можно посмотреть в помощи mail.ru.

После настройки электронного адреса схемы — все письма, отправленные на этот адрес, будут создаваться внутри Мегаплана в виде обращений.
Если вы используете Gmail

1. Откройте страницу Пересылка и POP/IMAP в настройках почты Gmail
и нажмите "Добавить адрес пересылки".
2. В открывшемся окне — введите адрес своей Мегапочты, которая была сгенерирована в Мегаплане
и нажмите "След.":
3. Откроется ещё одно окно, в нём нужно нажать "Продолжить".
Настройка пересылки завершена.
Подробные инструкции, можно посмотреть в справке Gmail.

После настройки электронного адреса схемы — все письма, отправленные на этот адрес, будут создаваться внутри Мегаплана в виде обращений.
Если вы используете Outlook

  1. Перейдите на страницу "Пересылка" в настройках Outlook.
  2. Выберите пункт "Начать пересылку".
  3. Укажите адрес своей Мегапочты, которая была сгенерирована в Мегаплане и нажмите "Сохранить".
Подробные инструкции, можно посмотреть в справке Outlook.

После настройки пересылки — все письма, отправленные на ваш адрес, будут создаваться внутри Мегаплана в виде обращений.
Быстрое добавление ответственного по задаче
Теперь при постановке задачи — можно просто кликнуть на аватарку сотрудника и он добавится в ответственные.

Мегаплан будет отслеживать, на кого вы чаще всего ставили задачи за последние 90 дней.
Пять самых популярных будут отображаться в поле "Ответственный".
Нажмите на аватарку нужного сотрудника и он добавится в ответственные.
Доработан поиск в виджете выбора пользователей
В Мегаплане доработали алгоритмы поиска в виджете выбора пользователей:
теперь искать можно не только по имени, но и по адресу электронной почты, номеру телефона,
ссылке и по id клиента или сотрудника.
Установка приложений из Мегамаркета
Если у сотрудника нет прав администратора, то он не сможет установить приложения в Мегаплан.

Для таких пользователей — теперь будет выводиться предложение обратиться к админу Мегаплана. Администратору в Мегаплан придёт запрос на установку приложения от этого сотрудника:
Оставьте заявку на консультацию
по Мегаплану
#МегапланДелаемЛучшеВместе
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
и политикой конфиденциальности