Модуль
автоматического создания
сделок в Мегаплане из форм
заявок на вашем сайте

#ДелаемМегапланЛучшеВместе
Модуль Системы заявок — обрабатывает заявки клиентов с ваших сайтов и автоматически создаёт из них сделки в CRM Мегаплан.
Функции модуля
1-й вариант работы модуля.
Обработка заявок клиентов из электронного почтового ящика, на который приходят запросы от клиентов с вашего сайта
Как работает:
  1. В настройках модуля пользователь добавляет шаблоны, согласно которым будут создаваться клиенты и сделки в Мегаплане. Для каждого шаблона, нужно указать список сотрудников и правила, по которым будут создаваться клиенты и сделки в Мегаплане. Если при создании контрагента, такого клиента нет в Мегаплане (по умолчанию, поиск ведётся по номеру телефона, электронной почте), то будет создан новый.
  2. Пользователь указывает настройки подключения к электронной почте, на которую приходят заявки от клиентов в разделе Парсер — Настройки IMAP.
  3. В настройках модуля создаются парсеры обработки писем по заданным шаблонам. В настройках парсера нужно указать, из каких видов писем брать информацию для Мегаплана и какие данные записывать в заданные шаблоном поля клиента и сделки.
2-й вариант работы модуля.
Добавление заявок клиентов в Мегаплан напрямую, непосредственно из форм, расположенных на вашем сайте
Как работает:
  1. В настройках модуля пользователь добавляет шаблоны, согласно которым будут создаваться клиенты и сделки в Мегаплане. Для каждого шаблона, нужно указать список сотрудников и правила, по которым будут создаваться клиенты и сделки в Мегаплане. Если при создании контрагента, такого клиента нет в Мегаплане (по умолчанию, поиск ведётся по номеру телефона, электронной почте), то будет создан новый.
  2. После настройки шаблона, на сайт нужно добавить сгенерированный код для отправки данных, которые посетитель вводит в формы на сайте. В файле, который обрабатывает данные из форм на сайте, должны быть строки с соответствующими переменными, которые будет отправлять этот код для создания клиентов и сделок в Мегаплане.
Правила для создания клиентов и сделок в Мегаплане
Ответственным за клиента и менеджером в сделке назначается сотрудник по правилам, заданным пользователем для каждого шаблона, в разделе "Управление шаблонами заявок":
  • Создавать сделку на ответственного сотрудника ˜— если клиента не было в Мегаплане, то ответственным будет назначен сотрудник, в порядке указанной пользователем очереди. Если у контрагента несколько ответственных в Мегаплане, то сделка будет создана на первого в списке ответственных по этому клиенту;
  • Создавать сделку на сотрудника в порядке очереди — ответственные всегда назначаются по очереди (очерёдность сотрудников назначается в том порядке, в котором они были добавлены в список).
Применение на практике
МОДУЛЬ СИСТЕМЫ ЗАЯВОК — может использоваться в любой сфере деятельности, для обработки заявок клиентов с вашего сайта или электронной почты и автоматического создания сделок по этим клиентам в Мегаплане.
Стоимость модуля
500 .
Модуль для Мегаплана
"Системы заявок"

Ежемесячная оплата
Тестовый период 14 дней

Подключить
2000 .
Настройка Модуля
"Системы заявок"


Настройка парсера заявок с электронной почты или подключение форм с сайта
нашим специалистом.

Cтоимость указана за
настройку
одного парсера
(один тип письма)
/
один вид формы
на сайте

Оставить заявку
Оставьте заявку на
консультацию или покупку
#МегапланДелаемЛучшеВместе
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
и политикой конфиденциальности