Модуль
автоматического создания
сделок в Мегаплане из форм
заявок на вашем сайте

#ДелаемМегапланЛучшеВместе
Модуль "Системы заявок"
Модуль обрабатывает заявки клиентов с ваших сайтов и автоматически создаёт на них сделки в CRM Мегаплан.

Варианты работы модуля:
1-й вариант. Обработка заявок клиентов из электронного почтового ящика, на который приходят запросы от клиентов с вашего сайта (сайтов).

Как работает:
В настройках можно указать, из каких видов писем брать информацию для Мегаплана.
Для создания клиента и сделки, модуль ищет определённую информацию в письме, которая, предварительно, указывается в пользователем в настройках.
Полученные данные разбиваются на поля, для создания клиента и сделки в Мегаплане.
Если такого контрагента нет в Мегаплане (поиск ведётся по почте и/или номеру телефона клиента), то будет создан новый.
Ответственным за клиента и менеджером в сделке назначается сотрудник по правилам, указанным пользователем в настройках:
  • Создавать сделку на ответственного сотрудника ˜— если клиента не было в Мегаплане, то ответственным будет назначен сотрудник, в порядке указанной пользователем очереди. Если у контрагента несколько ответственных в Мегаплане, то сделка будет создана на первого в списке ответственных по этому клиенту;
  • Создавать сделку на сотрудника в порядке очереди — ответственные всегда назначаются по очереди (очерёдность сотрудников назначается в том порядке, в котором они были добавлены в список).

2-й вариант. Добавление заявок клиентов в Мегаплан напрямую, непосредственно из форм, расположенных на вашем сайте или сайтах.

Как работает:
В настройках модуля пользователь добавляет шаблон, согласно которому будут создаваться клиенты и сделки в Мегаплане.
Для шаблона, нужно указать список сотрудников (очерёдность сотрудников назначается в том порядке, в котором они были добавлены в список) и правила, по которым будут создаваться клиенты и сделки в Мегаплане:
  • Создавать сделку на ответственного сотрудника ˜— если клиента не было в Мегаплане, то ответственным будет назначен сотрудник, в порядке указанной пользователем очереди. Если у контрагента несколько ответственных в Мегаплане, то сделка будет создана на первого в списке ответственных по этому клиенту;
  • Создавать сделку на сотрудника в порядке очереди — ответственные всегда назначаются по очереди.
Если при создании контрагента, такого клиента нет в Мегаплане (поиск ведётся по почте и/или номеру телефона), то будет создан новый.

На сайт нужно добавить класс, для отправки данных, которые посетитель вводит в формы на сайте. В файл, который обрабатывает данные из форм на сайте, нужно добавить строки с соответствующими переменными, которые будет отправлять этот класс для создания клиентов и сделок в Мегаплане.
Пошаговая инструкция для
самостоятельной настройки
Ознакомьтесь внимательно и сможете
провести настройку самостоятельно
1
Регистрация
Пройдите регистрацию, авторизацию на сайте beta.polytell.ru
2
Авторизация
Пройдите авторизацию с Мегапланом, добавьте схемы сделок и сотрудников.
3
Маркет Полителл
Выберите в Маркете Polytell Модуль Системы заявок.
Модуль автоматического создания сделок в Мегаплане из форм заявок на вашем сайте
4
Следующим шагом, необходимо произвести оплату модуля Системы заявок. Можно сделать это на сайте, с помощью платёжных систем или запросить счёт для юридических лиц (реквизиты отправить на почту info@polytell.ru).

После оплаты, модуль будет активирован.
Модуль автоматического создания сделок в Мегаплане из форм заявок на вашем сайте
Настройка шаблона для создания клиентов и сделок в Мегаплане (используется в обоих вариантах работы модуля).
Перейти в Управление шаблонами заявок и добавить новый шаблон.
Нажать кнопку "Редактировать" в новом шаблоне
При необходимости, можно изменить название шаблона
Выберите поля из справочника клиентов Мегаплана, которые будут использоваться при создании нового клиента.
Например: Имя, Телефоны, Почта
Укажите схему сделок Мегаплана, в которой будут создаваться новые сделки.
После выбора схемы сделок, нужно нажать кнопку "Сохранить", чтобы потом можно было выбрать поля для создания новой сделки.
Выберите поля сделки, в которые будет записываться информация от клиента.
После выбора, нажмите кнопку "Сохранить".
После сохранения, вернитесь к списку шаблонов, нажав соответствующую кнопку, чтобы настроить список сотрудников для создания клиентов и сделок.
В списке шаблонов, нажмите кнопку "Сотрудники", чтобы перейти в настройки списка сотрудников и установить правила для создания клиентов в Мегаплане.
Выберите правило для создания клиентов в Мегаплане.
Добавьте в список сотрудников, на которых будут создаваться клиенты и сделки в Мегаплане.
Внимание: очередь сотрудников назначается в том порядке, в котором они были добавлены в список, т.е., первым в очереди будет тот, который был первым добавлен в список сотрудников.
Настройка шаблона закончена.
Теперь, переходим к нужному варианту настроек модуля Системы заявок.
При необходимости, можно настроить оба варианта, тогда заявки от клиентов будут поступать в Мегаплан как с подключенной электронной почты,
так и напрямую, из форм, размещённых на сайте.
1-й вариант.
Обработка заявок клиентов из электронного почтового ящика, на который приходят запросы от клиентов с вашего сайта (сайтов).
Перейти в Управление парсерами и нажать кнопку "Настройки IMAP".
Ввести необходимые значения, для соединения с вашей почтой, на которую приходят письма от клиентов с сайта, в разделах "Сервер IMAP", "Порт IMAP", "Логин" и "Пароль". Нажать кнопку "Сохранить".
Для того, чтобы проверить правильность внесённых настроек и протестировать соединение с почтой,
в разделе "Тестирование соединения" нужно указать любую дату, за которую есть письма в сохранённом почтовом ящике. Нажать кнопку "Проверить".
Чтобы вернуться на страницу управления парсерами и продолжить настройки, нажать на кнопку
"Вернуться к списку".
Нажать на кнопку "Добавить парсер".
Нажать на кнопку "Редактировать", чтобы зайти в настройку добавленного парсера.
Указать, какие виды писем будет обрабатывать парсер
и создавать из них новые сделки в Мегаплане.
Если указаны значения в полях "От кого", "Тема", "Совпадение в body", то парсер будет обрабатывать только те письма, которые будут соответствовать внесённым условиям.
Поле "Совпадение в body 2" — для дополнительного условия поиска по содержимому писем: в письме ищется текст из поля "Совпадение в body", если поиск удачный, то в этом письме проверяется наличие текста из поля "Совпадение в body 2". Когда оба совпадения находятся, то письмо обрабатывается.
Если не требуется искать письма по фрагменту содержимого, то можно оставлять эти поля пустыми.

Эти поля — обычные регулярные выражения.
Например, чтобы искать все письма, в теме которых, встречается слово "Отель", то в поле "Тема", можно указать: Отель(\s*)
Если нужно отслеживать разные письма с несколькими значениями одного поля, то между ними вставлять разделитель: |
Например, чтобы искать письма, в которых встречаются слова Дата заезда, Дата прибытия, Дата выезда, то в поле "Совпадение в body", можно указать: Дата заезда|Дата прибытия|Дата выезда
Затем, чтобы приступить к настройке значений полей контактов и сделок в Мегаплане, нужно в списке шаблонов выбрать ранее сохранённый шаблон.
Нажать на кнопку "Сохранить".
После выбора шаблона, откроются поля, которые были указаны в этом шаблоне, чтобы в них можно было внести соответствующие значения для полей клиентов и сделок в Мегаплане.
Нужно указать ключевые слова или фразы из писем, по которым парсер будет понимать, что там будет находиться значение этого поля контакта клиента или сделки. Здесь, также используются регулярные выражения.

Можно использовать встроенные в модуль функции, для подстановки нужного значения из письма, список которых можно вызвать, нажав на изображение карандаша в соответствующем поле.
Список разделителей заполняется, если в полях клиента или сделки использовалась встроенная функция {{delimiter}}.
Тут указываются все возможные ключевые слова, которые могут быть в теле письма после значения поля, в котором использовалась встроенная функция {{delimiter}}.
Между этими ключевыми словами ставится |

Для сохранения внесённых настроек,
нужно нажать кнопку "Сохранить".
После сохранения, можно протестировать настройки парсера на примере выбранного письма из почты, нажав соответствующую кнопку.
Для того, чтобы парсер начал обрабатывать письма, нужно его активировать на странице управления парсерами соответствующим переключателем.
2-й вариант.
Добавление заявок клиентов в Мегаплан напрямую,
из форм, расположенных на вашем сайте или сайтах.

Перейти в Управление парсерами и нажать кнопку "Настройки IMAP".
Найти, в нижней части открывшейся страницы, значение токена для вашего аккаунта Polytell и скопировать его.
На странице Управления шаблонами заявок найти ID ранее созданного шаблона и скопировать его.
Открыть FTP сайта, форму которого нужно подключить.
Создать на FTP файл имя.class.php и вставить в него код.

Найти php файл, в котором обрабатываются данные, полученные из формы, которую нужно подключить.
Добавить в этот файл следующие строки:

// Значением переменной должен быть ранее скопированный токен.
$token = "ваш токен";

// Строка генерации массива с полями полученными из формы:
// Все переменные получить из формы. $f_phone, $m_date и т.д
.
$fields = array(
"field1" => $f_phone,
"dealField1" => $m_date,
"dealField2" => $f_phone." ".$m_date." ".$f_question." ".$my_info
);

//field1-field10 — поля клиента из настроенного шаблона
//dealField1-dealField20 — поля сделки из настроенного шаблона

// Строку. $template_id -> это id шаблона, который вы скопировали.
// Id шаблона нужно подставить в эту переменную или заменить переменную на значение.


$dopFields = array("template_id" => $template_id, "name" => "Название формы");

$megaplanOrder = new megaplanOrder($fields, $token, $dopFields);
$megaplanOrder->sendRequest();

Код класса, для добавления на сайт:
<?php
class megaplanOrder
{ 
    private $fields;
    private $token; 
	private $dopFields; 

    function __construct($data, $token, $dopFields)
    {
        $this->fields = $data;
        $this->token = $token;
		$this->dopFields = $dopFields;
    }

    public static function createString($fields)
    {
		foreach ($fields as $key => $value){
			$string.= $key."=>".$value;	
			if($value != end($fields)){
			$string.= ","; 
			}	 
		}		

		return $string; 
    }
 
    public function sendRequest()
    {	
        if ($curl = curl_init()) {
			$value['model'] = "emailparser";
			$value['value'] = "jk7FsnH2oZ"; 
			
            $value['param'] = megaplanOrder::createString($this->fields);
			$value['token'] = $this->token;
			$value['dopFields'] = megaplanOrder::createString($this->dopFields); 
					
            curl_setopt($curl, CURLOPT_URL, 'https://i.polytell.ru/'); 
            curl_setopt($curl, CURLOPT_RETURNTRANSFER, true);
            curl_setopt($curl, CURLOPT_POST, true);
            curl_setopt($curl, CURLOPT_POSTFIELDS, $value);	 
			curl_setopt($curl, CURLOPT_SSL_VERIFYHOST, false);	
		
            $out = curl_exec($curl); 
            if (!$out) {
                echo "_No CURL result ! ";
            }
            $out = mb_convert_encoding($out, 'windows-1251', 'utf8');	
            echo $out;
            curl_close($curl);
        } else {
            echo "_CURL not working ";
        }	
    }

}
Стоимость модуля и услуг
2000 .
Настройка парсера заявок с вашей электронной почты нашим специалистом.
Cтоимость указана за настройку одного парсера
(один тип письма)
Оставить заявку
2000 .
Подключение форм с вашего сайта нашим специалистом.
Стоимость указана за один вид
формы на сайте
Оставить заявку
Оставьте заявку на
консультацию или покупку
#МегапланДелаемЛучшеВместе
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
и политикой конфиденциальности