#мегаплан +система отчетов power bi

Интеграция Мегаплана и Power BI
анализ отчётов по проблемным делам

Недавно к нам обратился наш клиент с той проблемой, что часто назначенные дела становились просроченными — менеджеры не успевали (или не хотели) вовремя их обрабатывать. После проведения "профилактической беседы" РОПом - ситуация сильно не изменилась. Количество просроченных дел уменьшилось, но сотрудники звонить клиентам больше не начали, дела просто переносились на другую дату.

Посмотреть просроченные дела можно средствами Мегаплана, для этого достаточно сделать фильтр по сделкам. Но это не решает проблему переноса. То, что дело перенесли невозможно отследить отчётом и перенос дела видно только в системных комментариях к сделке, проверять каждую сделку — долго и хлопотно.

Поставленная задача

Перед нами была поставлена задача в создании отчета, с помощью которого можно оценить эффективность работы каждого сотрудника по таким критериям:

  1. Какая конверсия закрытия дел? Справляется ли сотрудник с назначенными на него делами? Какой процент выполнения назначенных дел?
  2. Сколько на текущий момент просроченных дел на каждом сотруднике?
  3. Как с течением времени изменялось соотношение назначенных и выполненных дел?

Решение

Мы предложили создать отчет в сторонней системе, которая брала бы данные из Мегаплана по API. Для этого мы выбрали сервис аналитики данных Microsoft Power BI, а связующим звеном между Мегапланом и Power BI выступил разработанный нами коннектор. Он умеет получать данные из Мегаплана и хранить их в виде базы данных, пригодной для использования PowerBI.
Как мы реализовали все на практике
Мы создали отчет, который отображает на одном экране рейтинг сотрудников по конверсии закрытия дел, рейтинг по количеству просроченных дел, а также динамику соотношения назначенных дел к выполненным:

Чтобы понять как с этим отчетом работать, приводим краткое описание некоторых графиков.
1. Рейтинг сотрудников по конверсии закрытия дел

Отображает показатель эффективности каждого сотрудника. Рассчитывается по такой формуле: отношение количества выполненных дел к назначенным.

Учитывая тот факт, что если сотрудник будет вовремя переносить дела в "будущее", их общее количество будет расти, а количество выполненных оставаться неизменным, а значит и конверсия будет неумолимо падать, что и покажет график.
2. Рейтинг сотрудников по просроченным делам

Показывает сколько просроченных дел на сегодня есть у каждого сотрудника:

3. Соотношение назначенных и выполненных дел в динамике.

Голубая линия - отображает общее количество дел, которые необходимо выполнить "сегодня". А именно: дела, назначенные на этот день; перенесенные на этот день; дела, которые ранее были просрочены и которые необходимо выполнить в этот день.

Красная линия - отображает количество просроченных дел на этот день.

Зеленая линия - отображает количество выполненных дел в этот день.

Если дела были назначены на «вчера» и их не выполнили — специалисту все равно придется их сделать «сегодня». Если дела не выполнять, то их количество будет увеличиваться, а конверсия — падать.

График позволяет понять общую картину: ситуация ухудшается, улучшается или остается стабильной.

Резюме

Мы вдруг поняли, что в наших руках оказался очень мощный инструмент, который ранее не был реализован.

Так что ждите новые кейсы!

p.s. Друзья, мы готовы настроить для вас такой же отчет или разработать персональный под ваши потребности на основании данных из Мегаплана. Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.
Оставьте заявку на
консультацию или покупку
#МегапланДелаемЛучшеВместе
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
и политикой конфиденциальности