Новости Мегаплана
август - сентябрь 2020 г.

Обновление Мегаплана 08 - 09.2020
Обновление 2020.08-09: новые вкладки в карточках, результативность за период, настраиваемая карточка сотрудника и группировка в отчетах
Всем привет!

Мы выпустили очередное обновление, добавив несколько улучшений. Благодаря им вам будет проще оценить результативность сотрудников по периодам и сгруппировать показатели, чтобы увидеть динамику. Также обновление навело порядок в файлах и ссылках: теперь пользоваться Мегапланом стало еще комфортнее.

Объединение файлов и ссылок

Больше вкладок — больше порядка!

Больше не придется переключаться между файлами и связями в карточках задач, клиентов, сделок и чатах. Сейчас достаточно лишь выбрать интересующую вкладку. Всего их четыре. Каждая вкладка появляется когда добавлено содержимое.

Видно, когда файл или ссылка были добавлены. Можно скачать файлы вместе или по отдельности, а также поделиться ими с коллегами. Если список длинный, используйте поиск – это сэкономит время. Во вкладке с аудио все записи можно прослушать без перехода на другие страницы и разделы. Каждый звуковой файл хранится в облаке и доступен через интернет с любого устройства.
Прокручивая аудиосообщение, просто найти необходимый момент записи.
Вид карточки сотрудника
Скрывайте лишнее, оставляйте нужное

Карточку сотрудника теперь можно настроить под себя – вы сможете изменить ее исходя из сведений, которые хотите видеть. Перемещайте блоки, меняя их расположение. Скрывайте те из них, что не нужны. Но учтите, что блок с основной информацией закреплен.
Дополнительным блокам, кроме отчета с результативностью, можно придать компактный вид, чтобы они занимали меньше места на карточке и не отвлекали внимания.
Настраивать вид карточек сотрудников могут все пользователи Мегаплана.
Комфортный анализ продуктивности
Сравнивайте загрузку и эффективность сотрудников

Теперь в отчете результативности вы увидите не только общее количество выполненных сотрудником задач, но и сможете включить группировку по статусам за определенное время. Руководителям и сотрудникам стало удобно не только оценивать общую продуктивность, но и следить, как и почему она меняется во времени. Представьте, если вам нужно уточнить детали завершенных задачах или закрытых сделок за неделю, месяц или год. Просто выбираете период и из отчета переходите в список, а потом и в карточки конкретных задач и сделок.
К тому же фильтровать задачи и процессы стало возможно по изменению их статуса. Конкретизируйте список по уникальным условиям.
Пользовательский тип клиента
Скажите «нет» однообразию

Еще одно важное обновление – возможность изменить тип клиента. В сделках можно сразу конкретизировать, с кем вы имеете дело: с конкурентом, поставщиком, партнером,сотрудником. К типам по умолчанию вы можете добавить свои категории, разделить и персонализировать группы.
Несколько контактов у клиента
Теперь контактные лица есть не только у компаний

Этой опции не хватало, но теперь она существует на радость всем пользователям. Раньше контактные лица могли быть только у клиентов-компаний. Сейчас она добавлена и в карточки частных заказчиков.
Группировка в отчетах
Сравнивайте цифры и наглядно следите за динамикой

Отчетность стала еще более информативной. В отчетах можно посмотреть статистику по времени. Это поможет лучше понимать и с удобством анализировать результаты, сравнивая их с предшествующими периодами.