Новости Мегаплана
август 2018 г.

Обновление Мегаплана 08.2018
Настройка основного блока карточки задачи и проекта
В CRM Мегаплан появилась возможность настраивать основной блок карточки задачи и проекта. Теперь, в шапку можно вывести нужные вам данные:
  • Постановщик или создатель (проект)
  • Ответственный или менеджер (проект)
  • Заказчик
  • Дата создания
  • Дедлайн
  • Старт
  • Финиш (планируемый)
  • Статус
Откройте карточку любой задачи или проекта, нажмите правой кнопкой мыши на шапку основного блока и отметьте флажками какие поля нужно отображать:
Любое поле, за исключением статуса, можно включать и выключать, а также перетаскивать в списке — система изменит порядок в шапке:
Поле "Статус" — нельзя отключить, он всегда будет привязан к правому краю шапки основного блока.
Можно вывести в шапку все сущности:
Если есть незаполненные поля (например, заказчик) — система не будет их отображать, пока данные не будут добавлены.
Для полей "Постановщик" ("Создатель"), "Ответственный" ("Менеджер") и "Заказчик"
доступны мини-карточки:
Настройку шапки основного блока — Мегаплан запоминает под каждого пользователя, для текущей карточки задачи или проекта.
Сортировка полей схем сделок
В Мегаплане — есть возможность связывать сделки между собой, даже если это сделки из разных схем. Они отображаются под вкладкой "Связанные сделки" и в блоке "Сделки".
Ранее, в списке связанных сделок — можно было вывести только поля той схемы, в которой вы находились на текущий момент. Теперь — можно выводить поля любых используемых схем сделок.
Если таких полей у вас очень много — можно воспользоваться поиском колонок в списках, о котором мы рассказывали в предыдущей новости об обновлении Мегаплана.
В первую очередь, отображаются все системные и пользовательские поля текущей схемы (от А до Я), за ними следуют поля остальных схем по порядку, а после — показываются клиентские поля.

Сортировка в блоке связанных сделок — работает не только в карточке сделки, но и в карточке задачи, проекта и клиента.
Настройка и сохранение колонок
В списках задач, клиентов и сделок — появилась новая кнопка. Она отвечает за настройку списка, который будет отображаться во всех новых фильтрах по умолчанию.
Сохранение настроек списка — доступно всем сотрудникам.
Добавьте нужные колонки, настройте их ширину, порядок и нажмите "Сохранить по умолчанию".
Мегаплан запомнит эту настройку и применит для всех новых фильтров, в текущих фильтрах вид списка изменён не будет.
В модуле "Сделки" настройка применяется только для текущей схемы.

Если вы обладаете правами Директора или Админа — сохранить настройку можно также и для всех сотрудников. Простой пользователь — может сохранить только для себя.
Копирование контактных данных из карточки клиента
В новости об обновлении Мегаплана в июне 2018 г. — мы рассказывали о возможности копирования контактных номеров и адреса электронной почты из нано-карточек.
Теперь — копировать контакты можно и из блока "Контактные данные" в карточке клиента.

Откройте карточку клиента и в блоке "Контактные данные" — наведите на номер телефона
или почту и появится кнопка копирования:
Настройка полей в форме создания задач
Теперь — карточку создания задачи и проекта можно настроить. Для этого — больше не придётся заходить в настройки Мегаплана, кнопка находится прямо в форме создания задачи:
В выведенном списке, отображаются все поля:
1. Системные — поля, установленные в Мегаплане по умолчанию, а именно:
  • Название
  • Суть
  • Ответственный (Менеджер)
  • Соисполнители
  • Аудиторы
  • Дедлайн
  • Надзадача
2. Пользовательские — поля, настроенные пользователем в настройках справочника Мегаплана,
с флажком "Показывать при добавлении".

Системные поля "Название" и "Ответственный" — отключать нельзя.
Заблокированы и обязательные для заполнения поля, которые были настроены Админом или Директором вашего Мегаплана.
Остальные поля — пользователь, по желанию, может включать или отключать.

Все поля, кроме названия — можно менять в списке местами, настраивая вид карточки так,
как будет удобно вам.
Настройка полей в форме создания задач доступна всем пользователям.
Быстрое создание новых сотрудников
В новости об обновлении Мегаплана в июле 2018 г. — мы рассказывали о возможности создания новых клиентов "на лету" в задачах, клиентах и сделках.
А теперь, можно создавать и новых сотрудников.

При создании новой задачи/проекта, сделки или клиента:
не выходя из формы добавления, заводите новых сотрудников.
Чтобы добавить нового сотрудника — начните вводить его имя, Мегаплан проверит список сотрудников и если такой не найден, предложит добавить. Вы можете нажать на ссылку "Добавить" или воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl+Enter на клавиатуре. Мегаплан в текущем окне откроет форму создания сотрудника, где вы сможете ввести нужную информацию.

При добавлении сотрудника "на лету" — Мегаплан учитывает обязательные поля для заполнения, они будут отмечены красной звёздочкой.
В форму создания сотрудника — автоматически подтянется введённая информация:
Фамилия, Имя и Отчество или адрес электронной почты, если при поиске вы вводили эти данные.
Затем — заполните остальные поля и нажмите "Создать".
Мегаплан откроет окно с карточкой новой сущности (задачи/проекта, клиента или сделки),
а новый сотрудник будет добавлен в модуль "Сотрудники".

Аналогичным образом — в уже созданной карточке задачи/проекта, клиента или сделки можно добавить нового пользователя, он привяжется к этой карточке и добавится в модуль "Сотрудники":
Функционал работает в модуле "Задачи", в полях:
  • Ответственный или Менеджер (в проекте)
  • Соисполнители или Команда проекта (в проекте)
  • Аудиторы

В модуле "Клиенты", в полях:
  • Ответственный

В модуле "Сделки", в полях:
  • Менеджер
  • Аудиторы
  • Расширенное свойство с типом "Пользователь"
Мегаплан проверяет настройки ролей сделок. Для того, чтобы создать нового сотрудника, в настройках роли должно стоять значение "Все пользователи" или "Все, кроме внештатников".
Если в процессе создания новой задачи/проекта, клиента или сделки — пользователь нажмёт на кнопку "Отменить" или кликнет в пустое место страницы, сотрудник не будет добавлен.
Сворачивание системных фильтров
По просьбам пользователей Мегаплана — было реализовано сворачивание системных фильтров. Свернуть фильтры — можно в модулях "Задачи", "Клиенты" и "Сделки".
Нажмите на галочку, тогда фильтры скроются в группу.
Группу с системными фильтрами — нельзя редактировать:
изменять название, положение и переносить в них другие пользовательские фильтры.
Дата последнего комментария в списке задач
В модулях "Клиенты" и "Сделки" — в список можно вывести дату последнего комментария, а в модуле "Задачи" так сделать было нельзя. Но, теперь можно!

Просматривайте, когда сотрудники писали в последний раз комментарии по задачам.
Это поле, также доступно для сортировки и в условиях фильтрации.
Настройки журнала
Мегаплан стараются сделать удобным, а количество переключений между вкладками минимальным. В текущем обновлении, добавили небольшой, но полезный функционал.
Настройки журнала перенесены из персональных настроек Мегаплана — под кнопку дополнительных действий в журнале задачи/проекта, клиента и сделки.
Перенесены следующие настройки:
  • Показывать историю изменений в списке комментариев.
  • Показывать удалённые комментарии в списке комментариев.
  • Автоматически прокручивать страницу к непрочитанным комментариям.

В персональных настройках Мегаплана — эти пункты будут скрыты.
Оставьте заявку на консультацию
по Мегаплану
#МегапланДелаемЛучшеВместе
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
и политикой конфиденциальности