Транзакционные письма из
Мегаплана для туроператора

Кейс: Настройка транзакционных писем для туроператора
Инструмент: Интеграция GetResponse и Мегаплан
Клиент: Туроператор Лазурный берег-Сочи
#МегапланМожетВсё
С компанией Лазурный берег-Сочи, мы активно работаем с июня 2016 года.
За период сотрудничества нами было реализовано:


На этот раз, было необходимо выполнить внедрение в бизнес-процесс 5-ти транзакционных писем, позволяющим автоматизировать ключевые коммуникации с клиентом во время продажи тура. И в итоге, повысить эффективность работы менеджера, улучшить качество обслуживания клиентов.

Техническое задание:

Совместно с клиентом, была проработана стратегия. Далее, клиент самостоятельно подготовил необходимые для настройки данные:

1. Темы сообщений (.doc)
2. Тексты сообщений (.doc)
3. Список менеджеров с контактами (.xls)
4. Логотип (.png)
5. Картинки для сообщений (.jpg)

Клиент подготовил структуру письма и свои пожелания по содержанию письма.

1 Этап. Настройки — Интеграция

Первым этапом, мы зарегистрировали клиента в сервисе для автоматизации емайл - рассылок GETRESPONSE

Зарегистрируйтесь по ссылке
https://www.getresponse.com/index/POLYTELL
и получите 30 дней бесплатного теста (далее, от15 $ в месяц)

Потом была произведена оплата интеграции Мегаплан и GetResponse 7200 руб. (12 месяцев по 600 руб.)
https://beta.polytell.ru/getresponse/

И произведена интеграция Мегаплан+Polytell+GetResponse

2 Этап. Добавляем 5 сценариев в схему сделок Мегаплана

Каждый сценарий, будет отправлять одно письмо
Тип сценария: Авто или кнопка
Условие: Изменение статуса (например)
Действие: Запрос к внешнему сервису
(далее, подставим ссылки из Polytell)


3 Этап. Добавляем недостающие поля в Мегаплан

ПО ТЗ было необходимо отправлять документы: Ваучер и Договор. Это мы смогли сделать, добавив в сделку Мегаплана поля с гиперссылками. Менеджер будет вставлять в эти поля ссылки на документы и клиент сможет спокойно их скачивать из письма.


4 Этап. Добавляем и автоматизируем поле с данными менеджера
Для того, чтобы автоматизировать подмену данных личного менеджера по сделке, пришлось добавить отдельное поле в сделку Мегаплана и настроить автоматическое заполнение, с помощью авто-сценария.
На каждого менеджера, пришлось добавить свой сценарий.

Благодаря этому, в каждом письме будет указан личный менеджер клиента (не только ФИО, но и его контакты)


5 Этап. Пробрасываем поля из Мегаплана в GetResponse

С помощью интеграции, можно настроить синхронизацию 10-ти любых полей сделки.

Это позволит сделать все письма персонализированными.
Собственно, для этого и нужны транзакционные письма.

Это не реклама, а реальные уведомления по заказу.


6 Этап. Настраиваем шаблоны писем

Первое письмо, всегда самое долгое и сложное,
т.к. потом, все письма, как правило, делаются по шаблону.

В шаблоны мы можем добавлять персонализацию из тех полей, что добавили на прошлом этапе.



7 Этап. Настраиваем автописьма на Polytell

В интеграции Polytell необходимо создать нужное количество АвтоПисем. В данном случае, они будут запускаться на основе сценариев Мегаплана, которые мы подготовили на 2м этапе.

В каждый сценарий, нужно вставить гиперссылку (внешний сервис), из соответствующего автописьма.



8 Этап. Настраиваем 5 ПРОЦЕСОВ в GetResponse

Каждый процесс, будет запускать одно письмо. Также, внутри данного процесса, на основании любых данных (клик, открытие, переход, не открытие, время) можно планировать другие письма этому клиенту и тем самым формировать грамотные авто-уведомления.

Процесс будет запускаться на основе изменения поля Polytell. В настройках необходимо вставить уникальный код, с этапа 7.



9 Этап. Тест работы

Это самый долгий, как правило, этап, т.к., в его процессе часто приходится править неточности. Необходимо грамотно вчитаться во все тексты, проверить все гиперссылки и автоматические подмены.



Бюджет и сроки данного внедрения
Услуги по настройке GetResponse (до 7ми писем) — 30.000 руб.
Подготовительные работы в Мегаплане (настройка дополнительных полей и сценариев) — 6000 руб.
Стоимость интеграции 7200 руб. (12 месяцев)

Этапы работы:
Первая встреча 1 час
Срок подготовки клиентом — 1 неделя
Срок внедрения — 1 неделя
Сдача работы 1 час
Рабочий тест клиентом на соответствие ТЗ — 1 неделя

Стоимость актуальна на 24 апреля 2017 года и варьируется от сложности ТЗ
Стоимость продуктов и интеграций
855 .
GetResponse
(в месяц за 1000
подписчиков)
2750 .
Мегаплан тариф CRM
(в месяц за 5 пользователей)
Стоимость услуг внедрения
Стоимость может варьироваться, в зависимости от сложности поставленной задачи.
10 000 .
Простая помощь
Анализ и моделирование
процесса настройки
(2,5 часа в формате встречи)
настройка 1-го письма,
рекомендации к настройке
30 000 .
Простая помощь
Анализ и моделирование
процесса настройки
(2,5 часа в формате встречи)
подготовка клиентом текста,
на основе анализа.
настройка до 7-ми писем
2000 ./час

Почасовая оплата технической поддержки
по GetResponse и Мегаплан.
Только по предварительному
согласованию времени
и 100% предоплате
Полезный контент
Оставьте заявку на
консультацию или покупку
#МегапланДелаемЛучшеВместе
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
и политикой конфиденциальности